• 0


В кризис медиахолдинг «Газпром-медиа» вдвое снизил рентабельность

В кризис медиахолдинг «Газпром-медиа» вдвое снизил рентабельность: в прошлом году его выручка от рекламы упала на четверть, а расходы остались на прежнем уровне. В прошлом году выручка «Газпром-медиа» составила 34,1 миллиарда рублей (1,1 миллиарда долларов по курсу ЦБ РФ), что на 16% меньше, чем годом ранее, указано в отчетности по МСФО Газпромбанка, единоличного владельца медийного холдинга. Больше всего холдинг потерял на рекламе, которая приносит ему подавляющую часть выручки, - доходы от нее снизились на 23,9% до 23,4 миллиарда рублей. Таким образом, результаты «Газпром-медиа» оказались немного лучше рекламного рынка в целом: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году СМИ заработали на рекламе на 26% меньше, чем в 2008 году. Падение выручки холдинга - прямое следствие кризиса, говорит начальник управления по развитию «Газпром-медиа» Ирина Зенкова.

  • 0


У "Белсата" уже под миллион зрителей

Согласно последним исследованиям, 2,3% белорусов постоянно смотрят независимый телеканал "Белсат", а 8,1% смотрели программы белорусского ТВ из Варшавы несколько раз. Год назад эти цифры составляли соответственно 2,2% и 5,8%. Исследование провел независимый социологический центр "Зеркало-Инфо" в апреле 2010 года на группе из 1.503 респондентов во всех регионах Беларуси. Ошибка репрезентативности составляет 1,5%. То есть, постоянная аудитория "Белсата" составляет 170 тыс. человек, а нерегулярно - 591 тыс. Вместе это дает цифру 761 тыс. зрителей. Это число не учитывает зрителей, которые еще не достигли совершеннолетия.

  • 0


Google отобъет зрителей у телевидения

Компания Google представила сервис, который позволяет смотреть видео из Интернета на экране телевизора, пишут «Ведомости». Менеджеры компании сообщили, что таким образом пользователям будут доступны для просмотра видео платных и бесплатных телеканалов, персональных видеобиблиотек, мобильных приложений и любых других источников. Ролики, передачи и фильмы можно находить с помощью программной платформы Google TV с использованием браузера компании Chrome. Генеральный директор Google Эрик Шмидт также заявил, что заключены контракты с компаниями Sony и Logitech. Осенью они выпустят специальные телевизоры и телеприставки, которые сделают возможным поиск видео в Интернете и его просмотр. Пока что подобная техника будет продаваться только в США в крупнейшей торговой сети по продаже электроники Best Buy.

  • 0


Цифровому телевидению светит «Звезда»

Минкомсвязи рассматривает вопрос о включении телеканала «Звезда» в первый телевизионный мультиплекс цифрового телевещания. Российская телевизионная и радиовещательная сеть заканчивает испытания, которые проверят техническую возможность расширения мультиплекса, состав которого ранее уже был определен Дмитрием Медведевым. Министерство связи и массовых коммуникаций рассматривает возможность расширения первого мультиплекса – изменения количества телевизионных каналов, которые будут доступны в России в цифровом качестве с середины 2010 года.

  • 0


Hive Studio нацелилась на Россию

На российский рынок 3D-контента выходит новый игрок – компания Hive Studio, созданная весной 2010 г. Компания намерена продвигать в России услугу по конвертированию фильмов из формата 2D в 3D. Перевод одного фильма в формат стерео 3D обойдется в $1-1,5 млн. Как рассказал на пресс-конференции сооснователь и креативный директор компании Hive Studio (специализируется на производстве 3D-контента) Серболюб Хетлерович, идеальным способом получить качественный 3D-контент является стереосъемка. Раньше для этого использовались аналоговые стереокамеры с 70-мм пленкой, но большинство киностудий постепенно переходят на цифровое оборудование. "В связи с этим основной проблемой для расширения ассортимента доступного 3D-контента является не только дороговизна профессиональных цифровых 3D-камер, но и нехватка операторов, умеющих снимать 3D", - подчеркнул Серболюб Хетлерович. По его мнению, компенсировать дефицит трехмерного контента может конвертирование 2D в 3D. Компания Hive Studio оказывает подобные услуги и намерена продвигать их и в России, однако их стоимость довольно велика и в зависимости от сложности и продолжительности контента может составлять до $1-1,5 млн для одного фильма.

  • 0


«Газпром космические системы» представил программу развития орбитальной группировки спутников «Ямал»

В Москве завершила работу крупнейшая в Восточной Европе Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010». Уже в шестнадцатый раз в работе выставки принял участие «Газпром космические системы». Основной акцент в экспозиции компании был сделан на реализуемых сейчас проектах создания новых спутников для поддержания и развития орбитальной группировки системы «Ямал». Запуски в 2011-2013 годах спутников «Ямал-300К», «Ямал-401» и «Ямал-402» позволят увеличить орбитальную емкость системы в 3.5 раза.

  • 0


В кризис без телевизионной роскоши

Рынок платного ТВ оказался одним из немногих медиасегментов, который даже в условиях кризиса продолжил стабильный рост. К таким выводам пришли в компании J’son & Partners Consulting. По итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 годом и составил около 830 млн долл. К 2014 году его объем может достигнуть 1,53 млрд долл. По мнению аналитиков и участников рынка, это объясняется ненасыщенностью отечественного рынка и востребованностью малобюджетных развлекательных услуг в кризис. По оценке J’son & Partners Consulting, на конец 2009 года услугами платного телевидения в России пользовались более 14,5 млн абонентов, а рост по отношению к 2008 году составил 21%. По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного ТВ в России продолжится и в 2014 году база пользователей услуг платного ТВ достигнет 22,5 млн домохозяйств.

  • 0


Неполадки со спутником "Экспресс-АМ1" (40 гр. в.д.)

Бесперебойное телевизионное вещание в европейской части России оказалось под угрозой. Причина — неисправность спутника «Экспресс-АМ1». Вчера ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) официально подтвердило информацию о неисправности на спутнике «Экспресс-АМ1». Партнеры ГПКС заметили неполадки на прошлой неделе, а сама неисправность возникла, как следует из сообщения ГПКС, еще 24 апреля: из-за нее это предприятие, управляющее национальной орбитальной группировкой, не может корректировать наклон орбиты спутника. Аппарат был построен ИСС им. Решетнева по заказу ГПКС и выведен на орбиту в 2004 г. По данным ГПКС, производитель дал 10-летнюю гарантию его эксплуатации на орбите. Предприятие сообщило о проблеме, получив извещение от ИСС им. Решетнева, объясняет представитель ГПКС Ксения Дроздова.

  • 0


Canal+ 3D в DVB-T в Варшаве

Неожиданно в Варшаве стартовал мультиплекс DVB-T нa kaнале 48. Нa частоте 690 MHz читатели польского форума отследили рекламный показ материалов Canal+ 3D (другого чем трянслируется спутниковым путем). Отсуствует информация из какого обьекта ведется показ и с какой мощностью , однако эмиссия значительно слабее чем тестирование тестового мультиплекса I с kaнала 58 (770 MHz). Зa показ отвечает TP EmiTel (такая информация появилась в потоке, как идентификатор провайдера). В состав мультиплекса на kaнале 48 (690 MHz) входит только промо Canal+ 3D (сканируется как Canal+ 3D тест), нa kотором появилась информация о спланированной на субботу 15 мая трансмиссии футбольной встречи Wisła Kraków - Odra Wodzisław в технологии 3D. Эмиссия проводится в 3D HD 1080i (1920x1080) с дебетом видео 12 Mbit/s (VBR) и звуком AC3 (2.0), 384 kbit/s.

  • 0


Первый объявил о ребрендинге "Цифрового Телесемейства"

13 мая Первый канал. Всемирная сеть объявил о завершении начального этапа ребрендинга своего "Цифрового Телесемейства". Изменения коснулись оформления и логотипов компании, чтобы усилить ассоциативность с учредителем - Первым каналом. За основу новых лаконичных логотипов "Времени", "Музыки", "Дома Кино" и "Телекафе" была взята единица - символ Первого канала и типографика - названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом "Время" закреплен голубой, за "Музыкой" - сиреневый, красный отдан каналу "Дом Кино", а бордовый - "Телекафе". Изменился и логотип самого "Цифрового Телесемейства", он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое. Логотип детского канала ТелеНяня остался без изменений.



Самое просматриваемое

»

Наш Форум

Форум о спутниковом телевидении