13 мая Первый канал. Всемирная сеть объявил о завершении начального этапа ребрендинга своего "Цифрового Телесемейства". Изменения коснулись оформления и логотипов компании, чтобы усилить ассоциативность с учредителем - Первым каналом. За основу новых лаконичных логотипов "Времени", "Музыки", "Дома Кино" и "Телекафе" была взята единица - символ Первого канала и типографика - названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом "Время" закреплен голубой, за "Музыкой" - сиреневый, красный отдан каналу "Дом Кино", а бордовый - "Телекафе". Изменился и логотип самого "Цифрового Телесемейства", он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое. Логотип детского канала ТелеНяня остался без изменений.
"Каналы получили более четкую идентификацию, что полностью отвечает потребностям развития проекта в данный момент. Внешние изменения должны понравиться нашим зрителям и подчеркнуть уникальность проекта "Цифровое Телесемейство". Но это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов, которая нам предстоит", - заявил генеральный директор ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Николай Дубовой.
 

Другие публикации по теме:
  • Цифровое телесемейство в пакете «Радуга ТВ»
  • Расширение пакета "Радуга ТВ"
  • «Первый канал» договорился c Украиной
  • ПЕРВЫЙ КАНАЛ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В МОНАКО
  • ТелеНяня и Время победили в HOT BIRD TV AWARDS 2009


  •   Обсудить на форуме  На главную