Издательские дома готовят собственные телеканалы
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines готовит к запуску кабельный канал. О том, что компания рассматривает такой вариант развития, Infox.ru рассказала глава ИД Елена Мясникова. «Мы хотим создавать некую контентную единицу, которая может распространяться через спутник, кабель или интернет», — пояснила Елена Мясникова. Концепция нового канала еще не утверждена. Издательские дома постепенно осваивают нишу кабельного телевидения. ИД «Комсомольская правда» (входит в корпорацию «Проф-медиа», которая объединяет медиаактивы «Интерроса») также готовится к запуску собственного телеканала. Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин говорит, что идея существует на уровне проекта и запуск состоится не раньше чем через полгода.
«Расходы еще не утверждены. Но обычно для того, чтобы запустить телеканал, нужно до 10 миллионов долларов. Сюда входит в том числе закупка оборудования, поиск сотрудников», — рассказал Владимир Сунгоркин.
«Расходы еще не утверждены. Но обычно для того, чтобы запустить телеканал, нужно до 10 миллионов долларов. Сюда входит в том числе закупка оборудования, поиск сотрудников», — рассказал Владимир Сунгоркин.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную