«Коммерсантъ-ТВ» этой осенью
«Коммерсантъ-ТВ», новый проект принадлежащего миллиардеру Алишеру Усманову издательского дома, стартует в октябре. Как стало известно «Маркеру», логотип нового телеканала будет сильно отличаться от привычного символа издательского дома. Изящный вензель будет заменен на более привычный твердый знак.
Логотип «Ъ», который ИД использует в своих печатных изданиях, претерпит изменения на «Коммерсантъ-ТВ». Знакомый всем замысловатый вензель, ассоциирующийся у широкой аудитории с издательским домом, заменят на белую прописную букву на черном фоне. По информации представителей издательского дома, черный фон символизирует экран телевизора, а белый твердый знак — телевидение «Коммерсантъ».
Как рассказал «Маркеру» гендиректор ИД Демьян Кудрявцев, существует две причины изменения логотипа. «Во-первых, идеологическая: всем известный вензель ассоциируется с печатной продукцией издательского дома, а нам нужно развиваться в другую сторону. При этом, изменив форму логотипа, мы оставили прежним содержание — букву твердый знак», — сказал Кудрявцев. Вторая же причина намного прозаичнее: замысловатый значок «Коммерсанта» состоит из тонких линий, которые попросту не будет видно даже на современных телеэкранах.
«Все подробности о телеканале будут объявлены на пресс-конференции, она состоится в октябре», — сказал «Маркеру» главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов. Кудрявцев добавил, что этот канал не будет похож ни на один продукт, известный аудитории ИД «Коммерсантъ». При этом старт работы канала перенесли: собеседник «Маркера», имеющий отношение к проекту, сообщил, что телеканал первоначально планировали запустить 15 сентября. Солопов эту информацию не подтвердил.
Информация о том, что «Коммерсантъ» готовит к запуску собственный телеканал, появилась в июне 2010 года: к тому моменту уже около полугода работала радиостанция «Коммерсантъ-FM» Концепцию нового телевидения разрабатывал известный медиаменеджер Антон Носик, однако в феврале 2011 года он ушел из проекта.
Логотип «Ъ», который ИД использует в своих печатных изданиях, претерпит изменения на «Коммерсантъ-ТВ». Знакомый всем замысловатый вензель, ассоциирующийся у широкой аудитории с издательским домом, заменят на белую прописную букву на черном фоне. По информации представителей издательского дома, черный фон символизирует экран телевизора, а белый твердый знак — телевидение «Коммерсантъ».
Как рассказал «Маркеру» гендиректор ИД Демьян Кудрявцев, существует две причины изменения логотипа. «Во-первых, идеологическая: всем известный вензель ассоциируется с печатной продукцией издательского дома, а нам нужно развиваться в другую сторону. При этом, изменив форму логотипа, мы оставили прежним содержание — букву твердый знак», — сказал Кудрявцев. Вторая же причина намного прозаичнее: замысловатый значок «Коммерсанта» состоит из тонких линий, которые попросту не будет видно даже на современных телеэкранах.
«Все подробности о телеканале будут объявлены на пресс-конференции, она состоится в октябре», — сказал «Маркеру» главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов. Кудрявцев добавил, что этот канал не будет похож ни на один продукт, известный аудитории ИД «Коммерсантъ». При этом старт работы канала перенесли: собеседник «Маркера», имеющий отношение к проекту, сообщил, что телеканал первоначально планировали запустить 15 сентября. Солопов эту информацию не подтвердил.
Информация о том, что «Коммерсантъ» готовит к запуску собственный телеканал, появилась в июне 2010 года: к тому моменту уже около полугода работала радиостанция «Коммерсантъ-FM» Концепцию нового телевидения разрабатывал известный медиаменеджер Антон Носик, однако в феврале 2011 года он ушел из проекта.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную