АКАДО
АКАДО за первый месяц продаж подключило 4 тыс. абонентов HDTV
Напомним, что 30 сентября компания «АКАДО-Столица» стала первым в России кабельным оператором, запустившим на всей своей сети услуги HDTV. За месяц до начала продаж на специальном сайте предварительного заказа было оставлено более 12 тысяч заявок на подключение услуг HDTV.
«Мы стартовали с пятью 5 HD-каналами и обещали до конца года подключить всех абонентов, которые оставили заявки на нашем сайте. Мы также обещали в ноябре увеличить число HD-каналов, — отметил управляющий директор «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков. — Подводя итоги первого месяца, можно сказать, что продажи и развитие услуг идут в соответствии с планами. Мы подключили треть абонентов, оставивших заявки на сайте, и добавили в HD-пакет новый канал — HD Life. Таким образом, уже в первый месяц предоставления услуг мы заняли первое место среди всех операторов телевидения в России по числу доступных абонентам HD-каналов в коммерческом вещании. До конца года мы закрепим лидерскую позицию, включив в HD-пакет каналы, посвященные спорту и кино».
По нашим данным, относительно высокие цены на HD-телевизоры не сказались на динамике продаж услуг телевидения высокой четкости. Таким образом, планы компании подключить к концу 2009 года до 50 тысяч абонентов к услугам HDTV остаются неизменными.
Напомним, что 30 сентября компания «АКАДО-Столица» стала первым в России кабельным оператором, запустившим на всей своей сети услуги HDTV. За месяц до начала продаж на специальном сайте предварительного заказа было оставлено более 12 тысяч заявок на подключение услуг HDTV.
«Мы стартовали с пятью 5 HD-каналами и обещали до конца года подключить всех абонентов, которые оставили заявки на нашем сайте. Мы также обещали в ноябре увеличить число HD-каналов, — отметил управляющий директор «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков. — Подводя итоги первого месяца, можно сказать, что продажи и развитие услуг идут в соответствии с планами. Мы подключили треть абонентов, оставивших заявки на сайте, и добавили в HD-пакет новый канал — HD Life. Таким образом, уже в первый месяц предоставления услуг мы заняли первое место среди всех операторов телевидения в России по числу доступных абонентам HD-каналов в коммерческом вещании. До конца года мы закрепим лидерскую позицию, включив в HD-пакет каналы, посвященные спорту и кино».
По нашим данным, относительно высокие цены на HD-телевизоры не сказались на динамике продаж услуг телевидения высокой четкости. Таким образом, планы компании подключить к концу 2009 года до 50 тысяч абонентов к услугам HDTV остаются неизменными.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную