"Семёрка" в новом сезоне
Телеканал «Семёрка» объявляет начало нового телевизионного сезона. У «Семёрки» новый логотип и новое оформление эфира.
Главная премьера сезона – программа «Спасибо, Леонардо!» – научно-популярный тележурнал для всей семьи, который ответит на самые злободневные вопросы. Ведущий и новое лицо телеканала – Евгений Рыбов – известный шоумен и радиоведущий.
Новое оформление и программы стали еще одним шагом в развитии концепции «Развлекаем с пользой», которая была запущена на канале в марте 2011 года. Согласно «полезной» концепции, на канале преобладают развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Остались в программной сетке и наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы, которыми уже долгое время знаменит телеканал, а также полезные программы «Правильный Выбор» и «Академия жадности».
С момента перепозиционирования телеканала доля «Семёрки» продолжает уверенно расти и по результатам второго квартала 2011 года составляет в среднем 1,9%.
«Мы рады, что выбранная нами концепция развлекательного телеканала нравится зрителям, о чем свидетельствует рост доли «Семёрки», и мы с уверенностью открываем новый телесезон, который порадует интересными новинками и ярким дизайном», - говорит Константин Лиходедов, управляющий директор телеканала «Семёрка».
Главная премьера сезона – программа «Спасибо, Леонардо!» – научно-популярный тележурнал для всей семьи, который ответит на самые злободневные вопросы. Ведущий и новое лицо телеканала – Евгений Рыбов – известный шоумен и радиоведущий.
Новое оформление и программы стали еще одним шагом в развитии концепции «Развлекаем с пользой», которая была запущена на канале в марте 2011 года. Согласно «полезной» концепции, на канале преобладают развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Остались в программной сетке и наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы, которыми уже долгое время знаменит телеканал, а также полезные программы «Правильный Выбор» и «Академия жадности».
С момента перепозиционирования телеканала доля «Семёрки» продолжает уверенно расти и по результатам второго квартала 2011 года составляет в среднем 1,9%.
«Мы рады, что выбранная нами концепция развлекательного телеканала нравится зрителям, о чем свидетельствует рост доли «Семёрки», и мы с уверенностью открываем новый телесезон, который порадует интересными новинками и ярким дизайном», - говорит Константин Лиходедов, управляющий директор телеканала «Семёрка».
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную