С 19 сентября по 31 октября в Москве проходит рекламная кампания телеканала Sony Entertainment Television, которая не только познакомит телезрителей с новинками осени, но и продемонстрирует новое оформление телеканала.

Биллборды и остановочные павильоны с изображением героев любимых сериалов и реалити-шоу: Джонатан Риз-Майерс («Тюдоры»), Брук Эллиот («До смерти красива»), Кристина Риччи («Пан Ам»), и Минка Келли («Ангелы Чарли») размещены на всех ключевых улицах столицы.

Sony Entertainment Television — яркий модный канал компании Sony Pictures Television. Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Калифрения», реалити-шоу «Я — супермодель», «Замуж за Антона», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.
 

Другие публикации по теме:
  • «Космос ТВ» начал трансляцию телеканала «SET»
  • Новости Sony Pictures Television
  • Sony Entertainment Television HD
  • Деятельность Sony Pictures Television в России
  • SONY предлагает новый руссифицированный телеканал — SET


  •   Обсудить на форуме  На главную