Телеканал провел рестайлинг и уже с 1-го декабря в эфире появится новый логотип и новое эфирное оформление.

Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.
Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ — остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008—2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», — говорит генеральный директор ДТВ Владимир Карташков.

Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию — это люди с высоким достатком, в возрасте 25—54 года.

ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения без всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы.
 

Другие публикации по теме:
  • Российский телеканал ДТВ провел ребрендинг
  • С понедельника телеканал ICTV меняет телеграфику
  • "Семёрка" в новом сезоне
  • Радуга ТВ и новый логотип
  • Discovery World меняет стиль


  •   Обсудить на форуме  На главную