OTT на телевизорах Sumsung
Российский медиахолдинг "Система Масс-медиа" заключил договор с компанией Sumsung о доставке своего контента к зрителю по технологии Over The Top Internet Television (OTT, "Телевидение через интернет"). Об этом пишет газета "Ведомости".
При подключении телевизора Sumsung к любому безлимитному интернету на скорости не менее 1 мегабита в секунду пользователь сможет бесплатно смотреть кино и сериалы производства Russian World Studios (входит в СММ), а также телеканалы компании "Стрим". СММ также ведет переговоры с другими производителями телевизоров с технологией OTT, в частности - с компанией LG, отмечает газета со ссылкой на источники в обеих компаниях.
Медиахолдинг планирует зарабатывать на продаже рекламы. Согласно подсчетам компании, к концу 2012 года количество рекламных роликов, транслируемых по технологии OTT, достигнет 300 миллионов.
Тестовый период продлится до конца года. За это время СММ планирует предоставить пользователям около 230 часов контента, уточняют "Ведомости". До конца 2012 года СММ собирается охватить сервисом около миллиона зрителей. Сумма инвестиций в проект не уточняется.
Ранее СММ совместно с компанией "Комстар" разработала телеприставку, позволяющую выходить в интернет без компьютера. В конце 2010 года компании планировали начать тестировать приставку на сетях оператора "Комстар", но пока о начале тестирования не сообщалось. При этом представитель СММ заявил "Ведомостям", что к концу 2012 года суммарное количество телевизоров с приставками и телевизоров с технологией OTT сможет достичь миллиона.
Медиахолдинг СММ управляет медийными активами АФК "Система" и является одной из крупнейших российских компаний на рынке контента для сетей платного телевидения и других медиа-ресурсов. Компания занимается производством и дистрибуцией различного контента. В структуру СММ входят телекомпания "Стрим", ЗАО "Всемирные русские студии", рекламное агентство "Максима" и ЗАО "Цифровое телерадиовещание".
При подключении телевизора Sumsung к любому безлимитному интернету на скорости не менее 1 мегабита в секунду пользователь сможет бесплатно смотреть кино и сериалы производства Russian World Studios (входит в СММ), а также телеканалы компании "Стрим". СММ также ведет переговоры с другими производителями телевизоров с технологией OTT, в частности - с компанией LG, отмечает газета со ссылкой на источники в обеих компаниях.
Медиахолдинг планирует зарабатывать на продаже рекламы. Согласно подсчетам компании, к концу 2012 года количество рекламных роликов, транслируемых по технологии OTT, достигнет 300 миллионов.
Тестовый период продлится до конца года. За это время СММ планирует предоставить пользователям около 230 часов контента, уточняют "Ведомости". До конца 2012 года СММ собирается охватить сервисом около миллиона зрителей. Сумма инвестиций в проект не уточняется.
Ранее СММ совместно с компанией "Комстар" разработала телеприставку, позволяющую выходить в интернет без компьютера. В конце 2010 года компании планировали начать тестировать приставку на сетях оператора "Комстар", но пока о начале тестирования не сообщалось. При этом представитель СММ заявил "Ведомостям", что к концу 2012 года суммарное количество телевизоров с приставками и телевизоров с технологией OTT сможет достичь миллиона.
Медиахолдинг СММ управляет медийными активами АФК "Система" и является одной из крупнейших российских компаний на рынке контента для сетей платного телевидения и других медиа-ресурсов. Компания занимается производством и дистрибуцией различного контента. В структуру СММ входят телекомпания "Стрим", ЗАО "Всемирные русские студии", рекламное агентство "Максима" и ЗАО "Цифровое телерадиовещание".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную