Российский медиахолдинг "СТС Медиа" в ближайшие три года планирует создать цифровую библиотеку различного контента, обеспечить его доступность на всех цифровых площадках России и монетизировать бренды. О планах компании рассказала директор департамента цифровых продуктов "СТС Медиа" Анна-Мария Тренева в ходе выступления на ежегодной выставке "СвязьЭкспоКомм", сообщает портал AdIndex.

В рамках намеченных направлений "СТС Медиа" будет развивать сотрудничество с социальными сетями, займется улучшением собственных ресурсов, разработкой мобильных приложений. Основная работа будет вестись на площадках IPTV, STB, SmartTV, iOS и Android. Монетизировать контент предполагается всеми доступными способами, от подписок до спонсорства и мерчендайзинга.

Для монетизации брендов СТС намерена использовать различные бизнес-модели, от брендированных приложений в соцсетях до создания тематических порталов.

Данные, которые представила Тренева, говорят о росте постоянных пользователей интернета в России с 36 до 54 процентов россиян. Кроме того, к 2014 году количество пользователей мобильного интернета увеличится до 100 миллионов ежемесячных пользователей. Количество устройств сonnected TV вырастет с 3 до 7 миллионов.

В холдинг "СТС Медиа" входят телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ. По итогам 2010 года выручка компании превысила 601 миллион долларов, а прибыль составила 145,7 миллиона долларов.
 

Другие публикации по теме:
  • НТВ уступил "Домашнему" по темпам роста выручки
  • "Газпром-медиа" возглавил ТОП
  • В кризис медиахолдинг «Газпром-медиа» вдвое снизил рентабельность
  • Онлайн ТВ в соц. сетях
  • CTC Media


  •   Обсудить на форуме  На главную