СТС создаст своего селлера для продажи рекламы на ТВ
Руководство "СТС Медиа" решило создать собственную службу по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из топ-менеджеров холдинга. По данным издания, о создании нового селлера "СТС Медиа" собирается объявить 5 августа, когда будет отчитываться об итогах полугодия. Сейчас рекламу для "СТС Медиа" продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону "О рекламе", доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.
Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 года, "Домашнего" и ДТВ - в декабре 2014 года, следует из отчетности "СТС Медиа". Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня "СТС Медиа" и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года.
Директор по корпоративным коммуникациям "СТС Медиа" Екатерина Осадчая не подтвердила, но и не опровергла газете создание сейлз-хауса. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства". В PR-дирекции ВИ отказались от комментариев до официального объявления "СТС Медиа".
Помимо "СТС Медиа" ВИ сейчас обслуживает Первый канал, холдинги ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и "Пятый канал"), "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2) и UTV ("Муз ТВ" и 7ТВ). По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом ВИ: в 2008-2009 годах его доля в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла 19,9%. Аналогичный показатель для Первого канала - 22%, ВГТРК - 16,8%.
Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 года, "Домашнего" и ДТВ - в декабре 2014 года, следует из отчетности "СТС Медиа". Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня "СТС Медиа" и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года.
Директор по корпоративным коммуникациям "СТС Медиа" Екатерина Осадчая не подтвердила, но и не опровергла газете создание сейлз-хауса. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства". В PR-дирекции ВИ отказались от комментариев до официального объявления "СТС Медиа".
Помимо "СТС Медиа" ВИ сейчас обслуживает Первый канал, холдинги ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и "Пятый канал"), "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2) и UTV ("Муз ТВ" и 7ТВ). По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом ВИ: в 2008-2009 годах его доля в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла 19,9%. Аналогичный показатель для Первого канала - 22%, ВГТРК - 16,8%.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную