Российская медиа-компания "СТС Медиа" объявляет о запуске международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой "Yes" и кабельной "HOT". Как сообщает пресс-служба компании, на данный момент аудитория потенциальных подписчиков составляет около 120 тыс. человек. Договоры с платформами подписаны на неэксклюзивной основе сроком на 2 года. Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США.

Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией "Все 11+", чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга "СТС Медиа": СТС (80%), "Домашний" и ДТВ.
 

Другие публикации по теме:
  • «СТС Медиа» запускает международное вещание в Северной Америке
  • СТС расширяет рынок
  • "СТС Медиа" пришёл на рынок Казахстана
  • Новое назначение в СТС-Медиа
  • Российский канал СТС начинает вещание в Израиле


  •   Обсудить на форуме  На главную