ФАС попросила приравнять ТНТ и РЕН ТВ к федеральным каналам
Федеральная антимонопольная служба обратилась к Роскомнадзору с просьбой составить новый список каналов, попадающих под определение федеральных, сообщает "Коммерсант". ФАС настаивает, что при составлении списка должны учитываться не только лицензии каналов на вещание в различных регионах, но и договоры на ретрансляцию. Обращение антимонопольного ведомства связано с тем, что Роскомнадзор не включил в число федеральных каналов ТНТ, РЕН ТВ и телеканал "Звезда" на том основании, что лицензии на вещание этих каналов в различных регионах принадлежат разным юридическим лицам.
Согласно законодательству федеральным каналом является организация, которая осуществляет вещание на территории как минимум пяти регионов России. Антимонопольщикам список федеральных каналов необходим для отслеживания положения закона о рекламе, в котором говорится о правилах работы с продавцом телерекламы. В частности, федеральные каналы не могут работать с тем продавцом, чья доля превышает 35 процентов от рекламного бюджета канала за последние два года.
Новое положение вступает в силу в 2011 году. К этому времени крупнейшему продавцу рекламы на телевидении, компании "Видео Интернейшенл", придется отказаться от части своих клиентов чтобы не нарушать законодательство. В настоящее время "Видео Интернешнл" продает рекламу на 13 российских каналах, в том числе на РЕН ТВ, "Первом канале" и ВГТРК.
По состоянию на 1 марта в число федеральных каналов входят "Первый канал", группа каналов ВГТРК, "Петербург - Пятый канал", НТВ, "ТВ-Центр", "Дарьял-ТВ", 7ТВ, ТВ3, MTV и СТС.
Согласно законодательству федеральным каналом является организация, которая осуществляет вещание на территории как минимум пяти регионов России. Антимонопольщикам список федеральных каналов необходим для отслеживания положения закона о рекламе, в котором говорится о правилах работы с продавцом телерекламы. В частности, федеральные каналы не могут работать с тем продавцом, чья доля превышает 35 процентов от рекламного бюджета канала за последние два года.
Новое положение вступает в силу в 2011 году. К этому времени крупнейшему продавцу рекламы на телевидении, компании "Видео Интернейшенл", придется отказаться от части своих клиентов чтобы не нарушать законодательство. В настоящее время "Видео Интернешнл" продает рекламу на 13 российских каналах, в том числе на РЕН ТВ, "Первом канале" и ВГТРК.
По состоянию на 1 марта в число федеральных каналов входят "Первый канал", группа каналов ВГТРК, "Петербург - Пятый канал", НТВ, "ТВ-Центр", "Дарьял-ТВ", 7ТВ, ТВ3, MTV и СТС.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную