AXN SCI-FI, первый в России телеканал, полностью посвященный научной фантастике, пополнил свое портфолио рекламодателей крупными российскими и международными компаниями. Среди них МТС (крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ), Lindt (швейцарский производитель шоколада), и Sony Ericsson (международный производитель мобильных телефонов). Кроме того, AXN SCI-FI уже сотрудничает с такими всемирно известными брендами как Ford, Балтика, Red Bull, Toyota и другими.
Появление новых рекламодателей стало логическим продолжением серии мероприятий по расширению рекламных возможностей на телеканале. В августе 2009 года российское представительство компании Sony Pictures Television начало сотрудничать с «Газпром-Медиа» с целью увеличения интереса к AXN SCI-FI со стороны наиболее известных в России брендов.

Согласно последнему исследованию компании TNS Россия, в котором приняли участие 6300 респондентов в крупнейших российских городах, телеканал AXN SCI-FI имеет наиболее лояльных зрителей: 46,9% аудитории, которая принимает сигнал телеканала, регулярно смотрит его.

AXN SCI-FI находится на первом месте по соотношению ежемесячного и еженедельного просмотра ─ 39,7% среди других кабельных телеканалов, участвовавших в исследовании. В среднем телесмотрение AXN SCI-FI составляет 33,9 минуты в день, что является наивысшим показателем среди всех сериальных телеканалов. AXN SCI-FI также занимает третье место в общем рейтинге телесмотрения среди 57 измеряемых кабельных телеканалов.*

Результаты независимого исследования компании TNS Россия также демонстрируют, что основной аудиторией фильмовых и сериальных телеканалов являются люди в возрасте от 18 до 44 лет, что составляет 57% от общей аудитории.

Именно к этой возрастной категории относятся зрители AXN SCI-FI. Телеканал показывает в России высокорейтинговые сериалы производства США и других стран, среди которых «Остаться в живых», «Эврика», «4400», «Жнец», «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля», «Звёздные врата» и «Звёздный путь».

AXN SCI-FI, рассчитанный на аудиторию от 15 до 45 лет, отличается от других кабельных телеканалов высококачественным контентом, предлагая своим зрителям более 2 000 часов фильмов и сериалов в год, 24 часа в сутки.

Более 50% программ, представленных телеканалом, показываются на российском телевидении впервые. Телеканал предлагает рекламодателям возможности прямой рекламы, а также широкий выбор спонсорских возможностей.

Сергей Плотников, генеральный директор SPT Networks Россия отметил: «Мы полагаем, что многие участники рынка увидят преимущества взаимодействия с нашей целевой аудиторией в возрастной группе от 15 до 45 лет. Более того, наш опыт показывает, что рекламодатели ищут пути сотрудничества с известными и авторитетными брендами, а AXN SCI-FI, входящий в семейство Sony, ─ это бренд, воплощающий в себе качество и открытость. Более того, независимые исследования демонстрируют, что кабельное телевидение становится более привлекательной рекламной площадкой по сравнению с эфирным телевидением».

AXN SCI-FI — первый телеканал в России и странах СНГ, полностью посвященный научной фантастике. На сегодняшний день база подписчиков телеканала в этих регионах превышает 2,5 миллиона абонентов. Телеканал входит в пакеты услуг федеральных и региональных операторов кабельного телевидения, среди которых «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО», «Комстар-ОТС», «Мультирегион», «ЭР-Телеком» и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа.
 

Другие публикации по теме:
  • Новости Sony Pictures Television
  • Деятельность Sony Pictures Television в России
  • Аудитория RU.TV перевалило за 2млн
  • Новости RU.TV
  • Зрителей "Ocean TV" стало больше


  •   Обсудить на форуме  На главную