Телеканалы США могут сократить расходы на сериалы на 15%
Американские телеканалы могут сократить расходы на сериальную продукцию на 15%. Как пишет The Los Angeles Times, на наступающей неделе руководство ведущих телеканалов США представит сетку вещания на 2009-2010 годы.
Издание прогнозирует, что в новом сезоне сериалам будет уделено меньше внимания. Прошлый телесезон принес «большой четверке» около 9,2 млрд долларов, пишет газета.
Рейтинги «большой четверки» американских телеканалов — АВС, NBC, CBS и Fox — продолжают снижаться, хотя с точки зрения рекламодателей они остаются наиболее эффективным способом коммуникации с потребителями.
Согласно прогнозу издания, переговоры руководства телеканалов и рекламодателей вследствие мирового кризиса будут более напряженными, чем обычно.
Издание прогнозирует, что в новом сезоне сериалам будет уделено меньше внимания. Прошлый телесезон принес «большой четверке» около 9,2 млрд долларов, пишет газета.
Рейтинги «большой четверки» американских телеканалов — АВС, NBC, CBS и Fox — продолжают снижаться, хотя с точки зрения рекламодателей они остаются наиболее эффективным способом коммуникации с потребителями.
Согласно прогнозу издания, переговоры руководства телеканалов и рекламодателей вследствие мирового кризиса будут более напряженными, чем обычно.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную