Итоги III Всероссийского форума «Реклама на телевидении-2009»
Согласно мнению игроков рынка, телеканалы недополучили прибыль от рекламы не за счет массового ухода рекламодателей на другие площадки.
Согласно мнению игроков рынка, телеканалы недополучили прибыль от рекламы не за счет массового ухода рекламодателей на другие площадки, а наоборот, из-за перераспределения рекламных бюджетов с одних телеканалов на другие, в частности, нишевые и неэфирные, которым достался большой кусок рекламного рынка.
Крупные рекламодатели, которые львиную долю рекламных бюджетов тратили на телерекламу, и в новых условиях останутся верны именно этому рекламоносителю как наиболее эффективному, в отличие от размещения в печатной прессе — об этом участникам III Всероссийского форума «Реклама на телевидении-2009» рассказали директора по маркетингу и медиапланированию представители рекламодателей — Василий Туровец (Heineken), Алексей Прохоров (Hochland) и Степанов Дмитрий (Вимм-Билль-Данн).
Будем рады видеть Вас на IV Всероссийского форуме «Реклама на телевидении»!
Согласно мнению игроков рынка, телеканалы недополучили прибыль от рекламы не за счет массового ухода рекламодателей на другие площадки, а наоборот, из-за перераспределения рекламных бюджетов с одних телеканалов на другие, в частности, нишевые и неэфирные, которым достался большой кусок рекламного рынка.
Крупные рекламодатели, которые львиную долю рекламных бюджетов тратили на телерекламу, и в новых условиях останутся верны именно этому рекламоносителю как наиболее эффективному, в отличие от размещения в печатной прессе — об этом участникам III Всероссийского форума «Реклама на телевидении-2009» рассказали директора по маркетингу и медиапланированию представители рекламодателей — Василий Туровец (Heineken), Алексей Прохоров (Hochland) и Степанов Дмитрий (Вимм-Билль-Данн).
Будем рады видеть Вас на IV Всероссийского форуме «Реклама на телевидении»!
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную