Сервис «RADUGA INTERNET» в ближайшее время планирует провести ряд усовершенствований, связанных с изменением топологии существующих подсетей пользователей. Проводимые усовершенствования коснуться ТОЛЬКО пользователей, которые подключаются к сервису через OpenVPN- клиент. Абонентов, использующих подключение через ускоритель Sprint или VPN, изменения не затронут. Также изменения не затронут пользователей, использующих подписки сервиса «RADUGA INTERNET» с реальными IP-адресами.

В среду 25 февраля 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформах спутников Express AM33(96.5E) и Sirius 4(5Е).

В среду 4 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на всех платформах спутника Intelsat904(60E).

В среду 11 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформе спутника Yamal201(90E, Ku-диапазон).

В среду 18 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформах спутников Express AM22(53E) и Express AM1(40E).

В среду 25 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформе спутника Yamal 201(90E, C-диапазон).

В случае возникновения проблем при соединении через OpenVPN, пользователям спутников, на которых произошли изменения, необходимо проделать один из вариантов действия:

Первый вариант:
• зайдите в личный кабинет пользователя
• скачайте новые ключи для OpenVPN-клиента
• распакуйте новые ключи и замените ими старые (по умолчанию ..\Program Files\OpenVPN\config\)
Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.

Второй вариант:
• правой кнопкой «мышки» кликните на значке OpenVPN-клиента в системной области, выберите «Edit config»
• найдите строку вида «remote xxx.xxx.xxx.xxx xxxxx» и замените ее
- в случае спутника Express AM33(96.5Е) на «remote 80.81.223.50 54100»
- в случае спутника Sirius 4(5Е) на «remote 80.81.223.50 54200»

- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа А ) на «remote 80.81.208.82 55800»
- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа В ) на «remote 80.81.208.82 55900»
- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа S2 ) на «remote 80.81.208.82 56000»

- в случае спутника Yamal 201(90E, Ku-диапазон):
если IP Вашей подписки имеет вид 10.250.ххх.ххх - на «remote 80.81.208.66 55100»
если IP Вашей подписки 10.251.ххх.ххх - на «remote 80.81.208.66 55000»

- в случае спутника Express AM1(40E):
если IP Вашей подписки имеет вид 10.254.ххх.ххх - на «remote 80.81.209.162 55800»
если IP Вашей подписки имеет вид 10.255.ххх.ххх - на «remote 80.81.209.162 55900»

- в случае спутника Express AM22(53E) на «remote 80.81.209.162 57000»

- в случае спутника Yamal 201(90E, C-диапазон) на «remote 217.17.162.2 55000»

• сохраните отредактированный файл
Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.

Пользователям услуги «RadugaConnect», использующим подключение ТОЛЬКО через OpenVPN, в случае возникновения проблем необходимо удалить и заново создать соединение.

О сроках проведения аналогичных работ на платформах других спутников будет сообщено в новостях дополнительно.
Следите за новостями!
 

Другие публикации по теме:
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Новости провайдера RADUGA INTERNET
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Новости провайдера RADUGA INTERNET


  •   Обсудить на форуме  На главную