В целях улучшения качества предоставляемых услуг, сервис «RADUGA INTERNET» в ближайшее время планирует провести ряд усовершенствований, связанных с изменением топологии существующих подсетей пользователей. Проводимые усовершенствования коснуться ТОЛЬКО пользователей, которые подключаются к сервису через OpenVPN- клиент. Абонентов, использующих подключение через ускоритель Sprint или VPN, изменения не затронут. Также изменения не затронут пользователей, использующих подписки сервиса «RADUGA INTERNET» с реальными IP-адресами.

В среду 25 февраля 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на платформах спутников Express AM33(96.5E) и Sirius 4(5Е).

В среду 4 марта 2009 г. в интервале с 11:00 до 12:00 (МСК) произойдет изменение технических данных OpenVPN-подключения на всех платформах спутника Intelsat904(60E).

В случае возникновения проблем при соединении через OpenVPN, пользователям спутников, на которых произошли изменения, необходимо проделать один из вариантов действия:

Первый вариант:
• зайдите в личный кабинет пользователя
• скачайте новые ключи для OpenVPN-клиента
• распакуйте новые ключи и замените ими старые (по умолчанию ..\\Program Files\\OpenVPN\\config\\)
Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.

Второй вариант:
• правой кнопкой «мышки» кликните на значке OpenVPN-клиента в системной области, выберите «Edit config»
• найдите строку вида «remote xxx.xxx.xxx.xxx xxxxx» и замените ее
- в случае спутника Express AM33(96.5Е) на «remote 80.81.223.50 54100»
- в случае спутника Sirius 4(5Е) на «remote 80.81.223.50 54200»
- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа А ) на «remote 80.81.208.82 55800»
- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа В ) на «remote 80.81.208.82 55900»
- в случае спутника Intelsat 904(60E,платформа S2 ) на «remote 80.81.208.82 56000»
• сохраните отредактированный файл
Заново проходить после этого авторизацию при подключении через OpenVPN-соединение не потребуется.

Пользователям услуги «RadugaConnect», использующим подключение ТОЛЬКО через OpenVPN, в случае возникновения проблем необходимо удалить и заново создать соединение.

О сроках проведения аналогичных работ на платформах других спутников будет сообщено в новостях дополнительно.
Следите за новостями!
 

Другие публикации по теме:
  • Новости провайдера "Raduga Internet"
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Новости провайдера RADUGA INTERNET
  • Новости провайдера Raduga Internet
  • Новости провайдера RADUGA INTERNET


  •   Обсудить на форуме  На главную