Discovery открывает Россию
У телекомпании может появиться представительство в Москве. Американская Discovery Communications, владеющая телеканалом Discovery и рядом других телевизионных проектов, может открыть офис в Москве в 2009 году. В его функции будет входить административный и финансовый контроль за деятельностью компании в стране. По словам экспертов, локализация присутствия оправдана в связи с ростом конкуренции на российском рынке.
В настоящее время Discovery Communications ограничивается наличием отдельной управленческой команды для России, которая работает из Лондона, говорит президент Discovery Networks International Грег Рикка. По его словам, схема ведения бизнеса в стране должна меняться лишь по мере того, как этот рынок становится более сложным. Регион EMEA, включая Россию, сегодня является наиболее быстрорастущим для компании. Но пока же нынешняя схема работает эффективно.
В скором времени этого может оказаться недостаточно, говорит источник в компании. По его словам, Discovery может уже в следующем году открыть офис в Москве, который взял бы на себя административные и финансовые функции. «Маркетинг, пиар и продажи пока останутся в компетенции лондонской команды», — уточняет он. Полноценным центром принятия решений для России местный офис по планам должен стать в течение одного-пяти лет в зависимости от успешности работы в ограниченном формате. Сейчас ведутся поиски здания в центре города и человека, который мог бы возглавить филиал.
Старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер подтверждает, что возможность открытия офиса в Москве действительно рассматривается. «Сейчас наш головной офис находится в Лондоне, но мы пересмотрим эту схему по мере развития рынка», — добавляет она.
Телеканалы Discovery Channel и Animal Planet — одни из самых популярных неэфирных каналов на российском рынке. По данным TV Index Plus, в мае—июле 2008 года Discovery Channel занимал первое место среди специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории, Animal Planet — четвертое. «Аудиторные показатели телеканалов имеют выраженную положительную динамику, — отмечает руководитель отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мария Каменская. — С другой стороны, конкуренция на российском телевизионном рынке с каждым годом возрастает. В связи с этим внимание руководства компании к российскому рынку кажется вполне оправданным».
Стратегия Discovery Communications, в соответствии с которой решение об открытии представительства в стране принимается после достижения тех или иных целевых показателей каналов, не уникальна. С марта 2008 года компания Sony Pictures Television International (SPTI) была представлена в России каналом AXN SCI-FI, дистрибуцией которого занимается компания MBG. «Российский офис компании был открыт в августе этого года одновременно с назначением Сергея Плотникова генеральным директором канала AXN SCI-FI в России и странах СНГ», — говорит вице-президент по международным сетям SPTI Europe Том Дэвидсон. Как отмечает г-н Дэвидсон, локальное присутствие в России для компании — ключевой аспект развития услуг платного телевидения в регионе в целом.
«МЫ БУДЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА HD»
На вопросы корреспондента РБК daily ДМИТРИЯ КОПТЮБЕНКО ответила МЭРИ КАЛЛАХЕР, старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA.
— В чем отличие российского медийного рынка от рынков других стран, относящихся к компетенции Discovery Networks EMEA?
— Россия — это ключевой регион для команды, работающей с развивающимися рынками. Уникальность российского рынка обусловлена, естественно, его размером, но также и чрезвычайно высокими темпами роста доходов. В течение последних десяти лет здесь произошли очень значительные изменения в структуре потребления и инвестиций. Жители России отличаются высоким уровнем образования, у них свое мышление, что делает их довольно продвинутыми потребителями.
— Discovery проводил какие-либо собственные исследования российской аудитории? Чем мы отличаемся от других?
— Мы один из наиболее продвинутых брендов в России в этом плане. В частности, в 2008 году мы осуществили значительные инвестиции в ряд актуальных исследовательских проектов. Выводы из них свидетельствуют о том, что российские телезрители имеют более высокий образовательный уровень и лучше представляют себе, что именно они хотят увидеть. Российские мужчины в возрасте от 25 до 39 лет, составляющие основу нашей целевой аудитории, интересуются инженерией, популярной наукой, историей и, как и любые зрители из этой группы, автомобилями.
— Какова степень локализации контента Discovery в России?
— Мы всегда рассматриваем возможности сделать наши каналы более отвечающими потребностям российской аудитории. Так, в этом году в сетке Discovery Channel появились программы с локальным контентом, например «Грязная работенка» с Петером Шмейхелем, где действие разворачивалось в Ярославле, или «Выжить любой ценой-2», в которой Беар Гриллс выбирался из Сибири, или «Атлас Discovery», в которой особое внимание было уделено красоте и богатству культуры страны. Кроме того, мы сняли серию двухминутных коротких фильмов, в которых показана российская жизнь и истории рассказываются так, чтобы заинтересовать международную аудиторию. Все эти короткометражные ленты, которые сейчас идут в эфире Discovery Channel, были сняты российскими компаниями с привлечением известных российских режиссеров.
— Не рассматриваете ли вы возможность запуска новых каналов в России? Можно ли в скором времени увидеть в нашей стране, скажем, Planet Green или OWN?
— В нашем портфеле достаточно много каналов, которые, как мы надеемся, будут запущены в России в ближайшие годы. Мы будем исследовать возможность запуска HD и, кроме того, ряда каналов, которые доказали свою успешность в США и на других рынках. В любом случае мы продолжим вырабатывать стратегии запуска каналов совместно с местными партнерами-дистрибьюторами и в результате надеемся существенно увеличить наше присутствие в стране.
— Discovery Communications принял на вооружение в России новую стратегию в области рекламы. В чем ее особенности?
— Мы начали продажи рекламы на Discovery Channel в январе текущего года и рассчитываем распространить эту практику на канале Animal Planet в следующем году. Наш локальный партнер в области рекламы — «Видео Интернешнл». На наш взгляд, российский рынок рекламы является одним из наиболее многообещающих в мире. В связи с этим по мере развития рынка мы хотим иметь возможность предложить рекламодателям больший контакт со смотрящей аудиторией, чем могут позволить лишь спотовые продажи. Поэтому мы очень гордимся специальными условиями спонсорства, которые мы смогли предложить на канале.
— Считается, что стоимость рекламы на кабельных каналах в России остается крайне низкой. Оправдывает ли игра свеч?
— Рынок растет во всех сегментах, как в области рекламы в кабельных сетях, так и на федеральных каналах, растут и доходы от подписки на каналы платного телевидения. Очень приятно работать на рынке, изменения размеров которого и условий конкурентной борьбы совпадают.
www.rbcdaily.ru
В настоящее время Discovery Communications ограничивается наличием отдельной управленческой команды для России, которая работает из Лондона, говорит президент Discovery Networks International Грег Рикка. По его словам, схема ведения бизнеса в стране должна меняться лишь по мере того, как этот рынок становится более сложным. Регион EMEA, включая Россию, сегодня является наиболее быстрорастущим для компании. Но пока же нынешняя схема работает эффективно.
В скором времени этого может оказаться недостаточно, говорит источник в компании. По его словам, Discovery может уже в следующем году открыть офис в Москве, который взял бы на себя административные и финансовые функции. «Маркетинг, пиар и продажи пока останутся в компетенции лондонской команды», — уточняет он. Полноценным центром принятия решений для России местный офис по планам должен стать в течение одного-пяти лет в зависимости от успешности работы в ограниченном формате. Сейчас ведутся поиски здания в центре города и человека, который мог бы возглавить филиал.
Старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер подтверждает, что возможность открытия офиса в Москве действительно рассматривается. «Сейчас наш головной офис находится в Лондоне, но мы пересмотрим эту схему по мере развития рынка», — добавляет она.
Телеканалы Discovery Channel и Animal Planet — одни из самых популярных неэфирных каналов на российском рынке. По данным TV Index Plus, в мае—июле 2008 года Discovery Channel занимал первое место среди специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории, Animal Planet — четвертое. «Аудиторные показатели телеканалов имеют выраженную положительную динамику, — отмечает руководитель отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мария Каменская. — С другой стороны, конкуренция на российском телевизионном рынке с каждым годом возрастает. В связи с этим внимание руководства компании к российскому рынку кажется вполне оправданным».
Стратегия Discovery Communications, в соответствии с которой решение об открытии представительства в стране принимается после достижения тех или иных целевых показателей каналов, не уникальна. С марта 2008 года компания Sony Pictures Television International (SPTI) была представлена в России каналом AXN SCI-FI, дистрибуцией которого занимается компания MBG. «Российский офис компании был открыт в августе этого года одновременно с назначением Сергея Плотникова генеральным директором канала AXN SCI-FI в России и странах СНГ», — говорит вице-президент по международным сетям SPTI Europe Том Дэвидсон. Как отмечает г-н Дэвидсон, локальное присутствие в России для компании — ключевой аспект развития услуг платного телевидения в регионе в целом.
«МЫ БУДЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА HD»
На вопросы корреспондента РБК daily ДМИТРИЯ КОПТЮБЕНКО ответила МЭРИ КАЛЛАХЕР, старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA.
— В чем отличие российского медийного рынка от рынков других стран, относящихся к компетенции Discovery Networks EMEA?
— Россия — это ключевой регион для команды, работающей с развивающимися рынками. Уникальность российского рынка обусловлена, естественно, его размером, но также и чрезвычайно высокими темпами роста доходов. В течение последних десяти лет здесь произошли очень значительные изменения в структуре потребления и инвестиций. Жители России отличаются высоким уровнем образования, у них свое мышление, что делает их довольно продвинутыми потребителями.
— Discovery проводил какие-либо собственные исследования российской аудитории? Чем мы отличаемся от других?
— Мы один из наиболее продвинутых брендов в России в этом плане. В частности, в 2008 году мы осуществили значительные инвестиции в ряд актуальных исследовательских проектов. Выводы из них свидетельствуют о том, что российские телезрители имеют более высокий образовательный уровень и лучше представляют себе, что именно они хотят увидеть. Российские мужчины в возрасте от 25 до 39 лет, составляющие основу нашей целевой аудитории, интересуются инженерией, популярной наукой, историей и, как и любые зрители из этой группы, автомобилями.
— Какова степень локализации контента Discovery в России?
— Мы всегда рассматриваем возможности сделать наши каналы более отвечающими потребностям российской аудитории. Так, в этом году в сетке Discovery Channel появились программы с локальным контентом, например «Грязная работенка» с Петером Шмейхелем, где действие разворачивалось в Ярославле, или «Выжить любой ценой-2», в которой Беар Гриллс выбирался из Сибири, или «Атлас Discovery», в которой особое внимание было уделено красоте и богатству культуры страны. Кроме того, мы сняли серию двухминутных коротких фильмов, в которых показана российская жизнь и истории рассказываются так, чтобы заинтересовать международную аудиторию. Все эти короткометражные ленты, которые сейчас идут в эфире Discovery Channel, были сняты российскими компаниями с привлечением известных российских режиссеров.
— Не рассматриваете ли вы возможность запуска новых каналов в России? Можно ли в скором времени увидеть в нашей стране, скажем, Planet Green или OWN?
— В нашем портфеле достаточно много каналов, которые, как мы надеемся, будут запущены в России в ближайшие годы. Мы будем исследовать возможность запуска HD и, кроме того, ряда каналов, которые доказали свою успешность в США и на других рынках. В любом случае мы продолжим вырабатывать стратегии запуска каналов совместно с местными партнерами-дистрибьюторами и в результате надеемся существенно увеличить наше присутствие в стране.
— Discovery Communications принял на вооружение в России новую стратегию в области рекламы. В чем ее особенности?
— Мы начали продажи рекламы на Discovery Channel в январе текущего года и рассчитываем распространить эту практику на канале Animal Planet в следующем году. Наш локальный партнер в области рекламы — «Видео Интернешнл». На наш взгляд, российский рынок рекламы является одним из наиболее многообещающих в мире. В связи с этим по мере развития рынка мы хотим иметь возможность предложить рекламодателям больший контакт со смотрящей аудиторией, чем могут позволить лишь спотовые продажи. Поэтому мы очень гордимся специальными условиями спонсорства, которые мы смогли предложить на канале.
— Считается, что стоимость рекламы на кабельных каналах в России остается крайне низкой. Оправдывает ли игра свеч?
— Рынок растет во всех сегментах, как в области рекламы в кабельных сетях, так и на федеральных каналах, растут и доходы от подписки на каналы платного телевидения. Очень приятно работать на рынке, изменения размеров которого и условий конкурентной борьбы совпадают.
www.rbcdaily.ru
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную
написал: EasyMan13
20 января 2009 15:16
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0