Старшим вице-президентом и генеральным менеджером по развивающимся рынкам компании Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) назначен Калеб Вайнштайн, сообщает пресс-служба компании. Калеб Вайнштейн возьмет на себя ответственность за продвижение портфолио восьми телеканалов, включая флагманов Discovery Channel, Animal Planet и ID Investigation Discovery, в 89 странах региона EMEA, в том числе в России и СНГ, Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Он будет осуществлять непосредственное управление в сфере работы с операторами и продажи рекламы, составления программных сеток и маркетинговых коммуникаций.

Свои новые обязанности Калеб Вайнштейн будет исполнять в Лондоне под непосредственным руководством Артура Бастингса, исполнительного вице-президента и управляющего директора Discovery Networks EMEA.

До прихода в Discovery Калеб Вайнштайн работал в должности старшего вице-президента по коммерческому развитию и стратегиям цифровых технологий в New Line Cinema.

Также, Discovery Networks сообщает, что с 4 октября 2009 года флагманский канал в портфолио Discovery Networks — Discovery Channel — предстанет перед зрителями Восточной Европы и Беларуси с новым логотипом (см. изображение ниже).


Discovery Channel. Новый логотип

СПРАВКА

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) — это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни, охватывающая более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Имеет 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD.
 

Другие публикации по теме:
  • Discovery World меняет стиль
  • Sirius 4: Discovery Networks с новым мультиплексом
  • Discovery Networks представляет на Украине 3 новых телеканала
  • Вместо Discovery HD - будет Discovery HD Showcase
  • Discovery Travel and Living с новым оформлением


  •   Обсудить на форуме  На главную