В пятницу, 22 августа, транспондер DE8 спутника Express АМ1 был отключен ГПКС. Несмотря на усилия по восстановлению обслуживаниия приложенные со стороны руководства компании PlanetSky, представители ГПКС не смогли помочь, и продолжат работать над решением проблемы в понедельник, 25-го августа.
Руководство компании PlanetSky приносит искренние извинения за доставленные неудобства и продолжает работать над скорейшим восстановлением обслуживания.
Компания PlanetSky рекомендует [если необходима связь немедленно] перенаправить спутниковую антенну и перенести свою подписку на платформу Express АМ22.
 

Другие публикации по теме:
  • Провайдер Planetsky уходит со спутника Экспресс АМ1
  • Planetsky: ситуация с "Экспресс АМ22"
  • Почему ГПКС отключила PlanetSky?
  • Planetsky: ситуация с "Экспресс АМ22"
  • PlanetSky уходит со спутника NSS6


  •   Обсудить на форуме  На главную