Сегодня, 27-го мая 2010 года, предоставление услуг со спутника “Экспресс АМ22” было восстановлено, поэтому Вы можете уведомить клиентов о возобновлении возможности использования наших сервисов. Однако, обращаю Ваше внимание на то, что официальная информация от руководства компании Planetsky о полном возврате частотного сегмента спутника “Экспресс АМ22” все еще не получена, поэтому, я настоятельно рекомендую Вам не возобновлять прием платежей и не регистрировать новые подписки в нашей системе до разрешения сложившейся ситуации.
 

Другие публикации по теме:
  • Провайдер Planetsky уходит со спутника Экспресс АМ1
  • "PlanetSky" меняет параметры транспондера на спутнике Экспресс АМ22. 53Е
  • Planetsky: ситуация с "Экспресс АМ22"
  • PlanetSky уходит со спутника NSS6
  • Почему ГПКС отключила PlanetSky?


  •   Обсудить на форуме  На главную