На российском телевидении скоро могут появиться сразу несколько музыкальных телеканалов – под немецкой маркой Deluxe. Эксперты пока сомневаются, что сеть европейских телеканалов сможет сразу составить конкуренцию MTV, VH1 и «МУЗ-ТВ». Инвестиционный холдинг «Финам» совместно с группой российских инвесторов приобрел долю в немецкой компании Deluxe Television GmbH, развивающей сеть телеканалов и радиостанций на территории ЕС. Подробности сделки не разглашаются. Известно лишь, что «Финам» приобрел миноритарный пакет, но в ближайшее время планирует довести свою долю до 50%. Среди российских инвесторов, которые участвуют в сделке, громких имен, как заверили в холдинге, нет, только клиенты компании.О российских медиакорпорациях речи тоже нет.Компания Deluxe Television GmbH около трех лет занимается музыкальным теле- и радиовещанием. В числе ее активов один бесплатный эфирный и семь платных музыкальных телеканалов, а также две радиостанции. Музыкальные круглосуточные каналы компании отличаются четкой жанровой направленностью: классика, рок, джаз, техно, lounge. Целевую аудиторию составляют люди 25–59 лет. Средняя суточная аудитория зрителей в настоящий момент приближается к 5 млн человек. На каналах Deluxe Television минимум рекламы, 6–9 минут в час. Причем обычно это рекламные ролики музыкальной продукции, а также качественных и дорогих брендов.

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» – оказывает полный спектр инвестиционных услуг. «ФИНАМ» контролирует компании «Мамба», E-generator, MoneyMail, «МирТесен»

Холдинг «Финам» планирует активно инвестировать в развитие Deluxe Television и существенно увеличить стоимость немецкой компании. Однако сообщить ее нынешнюю стоимость в пресс-службе отказались, ссылаясь на непубличность Deluxe Television GmbH. На вопрос о причинах выбора именно этой компании «Газете.Ru» ответили, что Deluxe Television «использует самые современные решения и очень близок холдингу по идеологии». О дальнейших планах в «Финаме» не говорят. Вместе с тем не отрицают вероятность продажи своей доли через 3–4 года.

В настоящее время холдинг рассматривает возможности по выходу Deluxe Television на рынки Азии и России.

Соревнование МУЗ-ТВ и MTV
Среднесуточная доля телеканалов МУЗ-ТВ и MTV:

Июль: MTV – 1,2%
МУЗ-ТВ – 1,2%

Июнь: MTV – 1%
МУЗ-ТВ – 1%

Май: MTV – 0,9%

Если телеканалы Deluxe Television выйдут на российский телевизионный рынок, то они наверняка составят конкуренцию уже существующим MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», полагают эксперты. В пресс-службе «Финама» уверены, что особенной конкуренции не будет. «У каждого из каналов Deluxe Television узкая направленность. Конкуренция с MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», конечно, будет, но у наших каналов формируется своя аудитория. Кроме того, в Deluxe Television сами делают клипы, это может многих заинтересовать». – отметил пресс-секретарь холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Однако некоторые эксперты сомневаются, что новым музыкальным телеканалам удастся соперничать с хорошо известными и популярными брендами. «Ниша музыкальных телевизионных каналов уже занята. Сомнительно, что они будут иметь успех», – считает аналитик медиасектора ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина.

В холдинге «Проф-медиа», которому принадлежат «MTV Россия» и «VH1 Россия», оценить перспективы конкуренции с новыми музыкальными каналами затрудняются, поскольку информации о рейтингах пока нет, а сведений о самой компании Deluxe Television крайне мало. «МУЗ-ТВ» тоже пока не комментирует приход в Россию возможного конкурента.
 

Другие публикации по теме:
  • Deluxe Television запускает музыкальный HD-канал «Deluxe Lounge HD»
  • Смена параметров Deluxe Music
  • Старт канала Deluxe Lounge HD отложен
  • Deluxe Music останется FTA
  • Деятельность Sony Pictures Television в России


  •   Обсудить на форуме  На главную