В Узбекистане впервые начал полноценную трансляцию своих программ телеканал «СофТС Узбекистан», который составлен из самых популярных передач российской телекомпании «СТС». Как сообщил чиновник в Национальной телерадиокомпании республики (НТРК), «это первый результат деятельности компании «СофТС Узбекистан» - совместного грандиозного проекта Terra Group и российской «СТС Медиа».

Terra Group - крупнейший независимый медиа-холдинг в Узбекистане, контролируемым старшей дочерью президента Узбекистана Гульнарой Каримовой. Медиа-холдинг владеет радиостанциями «Радио Terra» и «Замин», развлекательным телеканалом «Марказ ТВ», рекламным агентством PanTerra и популярными глянцевыми журналами BellaTerra и BabyTerra. Холдинг был основан в начале 1997 года.

По информации источника в НТРК, в сентябре 2007 года «СТС Медиа» зарегистрировала в республике телекомпанию «СофТС Узбекистан». Партнером россиян по этому проекту выступил узбекский холдинг Terra Group. Доля «СТС Медиа» в проекте составила 51%.

Ранее в интервью узбекским СМИ президент «СТС Медиа» Александр Роднянский заявил: «На рынок, который долгое время развивался обособленно, мы приносим концепцию негосударственного развлекательного телевидения, наши бренды и опыт управления телевизионным бизнесом. Нам и нашим узбекским партнерам предоставляется уникальная возможность возглавить процесс формирования и развития всего телевизионного рынка в этой стране».

Телеканал «СофТС Узбекистан» начал свою «деятельность» на территории Ташкента и столичной области на местном 30-м канале. Первые пробные трансляции начались еще 7 апреля. Сегодня канал вещает уже почти круглые сутки, с 6.00 до 4.00 утра.

В программу включены популярные сериалы «Моя прекрасная няня», «Кадетство», «Дочки-Матери», «Сваха», «Талисман любви», шоу «Жизнь прекрасна», «СТС зажигает суперзвезду», «Самый умный», познавательные «Истории в деталях», «Галилео» и «Полевые заметки». Телеканал «СофТС Узбекистан» вещает на русском языке. Осенью планируется провести в Ташкенте крупномасштабную PR-акцию.

В Узбекистане всего 4 общегосударственных канала и 2 канала охватывающих большую часть страны. Существует около 25 региональных телекомпаний. Как отмечают специалисты, местный рынок пока плохо сегментирован. Специализированными, например, являются лишь развлекательный канал Марказ ТВ и Sport.

Другая проблема - в некоторых регионах страны до 70% жителей не имеют доступа к телевизорам.
 

Другие публикации по теме:
  • Узбекистан остался без «Домашнего»
  • В регионах Узбекистана будет внедрено наземное цифровое телевидение
  • "СТС Медиа" подает судебные иски
  • Россия и Узбекистан будут сотрудничать в космосе
  • Муз-ТВ и 7ТВ теперь вместе


  •   Обсудить на форуме  На главную