Спортивная сеть Eurosport, находящаяся в собственности концерна TF1, по состоянию на 30 июня 2009 распространяла канал Eurosport HD в более чем 2,7 млн. домохозяйств. Компания в своём пресс-релизе отмечает, что скорость технического развертывания и коммерческого запуска наглядно проиллюстрировала инновационный потенциал и гибкость коллектива подготовки и запуска канала в эфир. Международная версия канала Eurosport теперь доступна в 59 стран на 20 языках. В настоящее время 116,8 млн. домохозяйств получают доступ к обычной версии канала, из них 75,2 млн. абонентов канала, подписаны на него в базовом или расширенном базовом варианте подписки.
Ввод в эксплуатацию HD версии канала, помог объединению Eurosport International сберечь поступления от рекламных доходов, которые было сократились на 26,9% по сравнению с прошлым годом. С запуском канала Eurosport HD и увеличением поступлений денежных средств от абонентов Центральной и Восточной Европы, а также стран Средиземноморского бассейна, обеспечило в общем объеме поступления в размере € 147,3 млн., что всего лишь на 2% меньше, чем за первое полугодие 2008 года.
Операционная прибыль провайдера за первое полугодие 2009 г. составила € 21.4m, что на € 3,1 млн. больше, чем в прошлом году.
 

Другие публикации по теме:
  • Kанал Eurosport International принимается 106,9 млн. домохозяйств в 59-ти с ...
  • 5 лет себскому Eurosport
  • Французский канал Eurosport в формате 16:9
  • UPC Direct: Eurosport 2 - изменение параметров на ASTRA
  • Eurosport 2 бундеслига тестирование на 13E


  •   Обсудить на форуме  На главную