RT, первый российский информационный телеканал, вещающий круглосуточно на английском языке, расширил зону вещания в Азии. Таким образом, программы канала стали доступны 20 миллионам телезрителей в Индии и двум миллионам в Гонконге. Более 18 000 гостиничных номеров 100 крупнейших отелей Индии транслируют RT. В рамках принятой стратегии продвижения, телеканал RT увеличивает географию вещания и продолжает осваивать азиатский регион. Партнером выступает ведущая спутниковая компания-оператор GlobeCast, дочернее предприятие "France Telecom". Согласно подписанному соглашению, информационные программы RT были включены в новостной пакет оператора Big TV – пятого оператора платного ТВ в Индии, транслирующего RT. Это позволило увеличить аудиторию канала в Индии до 20 миллионов телезрителей.

Вещание RT также было организовано в 18 000 гостиничных номеров 100 крупнейших отелей этого региона. В перспективе планируется охватить не менее 300 отелей. В Гонконге телеканал стал доступен в базовом пакете оператора CABLE TV двум миллионам телезрителей.

«Для нас всегда был важен азиатский рынок и, тем более, Индия – это очень перспективный регион, с большим зрительским потенциалом. За три года работы нам удалось завоевать внимание аудитории и в Европе, и в Северной Америке, и Африке, и в Австралии. Уверена, Индия, равно как другие азиатские страны, не станут исключением» - заявила Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.
 

Другие публикации по теме:
  • Телеканал Russia Today расширил зону вещания в Азии.
  • RT начинает круглосуточное вещание в Чикаго
  • Телеканал "Индия ТВ"
  • Планы Russia Today
  • Индия наградила канал «Индия ТВ»


  •   Обсудить на форуме  На главную