Есть такая поговорка "contentis a king", которая гуляет в наших профессиональных кругах. Не берусь с ней спорить, ведь все без исключения операторы платного телевидения трудятся над тем, чтобы контент был максимально интересным и качественным. Но, все же, если контент - король, то ему никак не обойтись без свиты – хорошего интерфейса и упрощенной навигации, которые делали бы телесмотрение удобным для абонента. Вопрос о том, как сделать просмотр ТВ комфортным для пользователя – остается одним из самых актуальных.
Чтобы поддерживать лояльность абонентов и интерес с их стороны, операторам необходимо идти в ногу со временем. Еще несколько лет назад народ в гораздо меньшем количестве потреблял информацию. Изменился и темп, и способ ее потребления. Сегодня рынок перенасыщен всевозможными гаджетами и девайсами, которые делают доступ к информации проще, легче и быстрее. К примеру, доля тех, кто еженедельно приобретает газету с телепрограммой, сегодня значительно меньше по сравнению с прошлыми десятилетиями. Куда проще в любое удобное время зайти в интернет со своего компьютера или телефона, и найти интересующие данные за считанные секунды.
Операторы не могут оставаться в стороне: они предлагают своим абонентам услугу, которая обеспечивает гибкое управление цифровым телевизионным контентом. Речь идет об Электронном Программном Гиде (в народе – ЕПГ). С помощью этого сервиса, который представляет собой экранное меню, отображающее расписание теле- или радиопрограмм, можно ранжировать телеканалы по жанрам, получать дополнительную информацию о фильмах, устанавливать напоминания о передаче или о событии.