Аэрофлот продвигается на RT
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» запустил глобальную рекламную кампанию, которая стартовала в эфире круглосуточного информационного телеканала RT.
Премьера нового рекламного ролика* крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» состоялась на телеканале RT, сигнал которого принимают уже более 530 миллионов телезрителей по всему миру, включая 85 миллионов зрителей в США. Ролик под названием The sky... Our Masterpiece («Небо... Наш шедевр») был создан рекламным агентством M&CSaatchi Russia для позиционирования компании «Аэрофлот» на зарубежную аудиторию.
«Когда мы создавали этот ролик, мы хотели разом сломать стену предубеждения, а сделать это можно только с помощью яркой, эмоционально насыщенной рекламы, говорящей со зрителем поверх барьеров, на языке сердца, - сказал режиссер ролика Джеймс Уидон. - Сравнивая работу «Аэрофлота» с искусством, мы разом отвечаем на все вызовы, которые стоят перед компанией сегодня».
«Мы рады и гордимся, что именно с рекламы на нашем канале начинается новая кампания «Аэрофлота». Надеюсь, что нам удастся улучшить мнение иностранцев о российском авиагиганте, а вместе с тем и улучшить имидж российского бизнеса за рубежом», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Это не первое сотрудничество телеканала RT и «Аэрофлота», в прошлом году RT запустил вещание на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика. Материалы RT на английском и на русском языках доступны в нескольких категориях, в частности, информационный блок, документальные фильмы и видео-гиды.
http://www.televesti.ru
Премьера нового рекламного ролика* крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» состоялась на телеканале RT, сигнал которого принимают уже более 530 миллионов телезрителей по всему миру, включая 85 миллионов зрителей в США. Ролик под названием The sky... Our Masterpiece («Небо... Наш шедевр») был создан рекламным агентством M&CSaatchi Russia для позиционирования компании «Аэрофлот» на зарубежную аудиторию.
«Когда мы создавали этот ролик, мы хотели разом сломать стену предубеждения, а сделать это можно только с помощью яркой, эмоционально насыщенной рекламы, говорящей со зрителем поверх барьеров, на языке сердца, - сказал режиссер ролика Джеймс Уидон. - Сравнивая работу «Аэрофлота» с искусством, мы разом отвечаем на все вызовы, которые стоят перед компанией сегодня».
«Мы рады и гордимся, что именно с рекламы на нашем канале начинается новая кампания «Аэрофлота». Надеюсь, что нам удастся улучшить мнение иностранцев о российском авиагиганте, а вместе с тем и улучшить имидж российского бизнеса за рубежом», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Это не первое сотрудничество телеканала RT и «Аэрофлота», в прошлом году RT запустил вещание на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика. Материалы RT на английском и на русском языках доступны в нескольких категориях, в частности, информационный блок, документальные фильмы и видео-гиды.
http://www.televesti.ru
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную