• 0


"Что? Где? Когда?"

Популярная телевизионная игра "Что? Где? Когда?", которую еще называют "интеллектуальным казино", так как в ней можно заработать деньги своим собственным умом, не попадает под действие закона об игорных заведениях, заявил журналистам полномочный представитель президента РФ в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский.
С 1 июля этого года на всей территории РФ вступил в силу закон, запрещающий работу игорных заведений везде, кроме четырех специально отведенных для этого зон - в Приморском и Алтайском краях, Калининградской области и на границе Краснодарского края и Ростовской области.

  • 0


Последний сезон телестабильности

С осени телеэфир будут заполнять повторами старых программ и сериалов. Это самый дешевый способ пережить кризис. Между тем доходы телекомпаний находятся на уровне благополучного 2006 года. И, закрывая новые проекты и увольняя журналистов, свои бонусы начальство не урезает.
Последние полтора месяца Останкино напоминает покинутую крепость. Кафе, где сотрудники каналов любят обсудить всех и вся, большую часть времени пустуют. В коридорах нет прежней суеты. Все неспешно дорабатывают последний сезон телевидения эпохи стабильности.

  • 0


Телереклама толкает к бездумному потреблению пищи

Реклама продуктов питания по ТВ провоцирует детей и взрослых на частые «перекусы», что повышает риск набора лишнего веса.
Сотрудники Йельского университета (США) провели ряд экспериментов, чтобы выяснить, какое воздействие оказывают оказывают рекламные ролики, демонстрируемые по телевидению. В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7-11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.

  • 0


Турецкая телеигра попробует "переучить" атеистов

В эфир турецкого телевидения выходит телевизионная игра "Соревнование исповедников", участники которой - имамы, раввины, христианские священники и буддийские монахи, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на британскую газету The Guardian. Как пишет издание, задача соревнующихся - обратить убежденных атеистов в свою веру.
В каждом выпуске передачи участники будут говорить с одним из 10 атеистов. Те, кто уверуют, выиграют главный приз - поездку к святыням своей новой религии (новообращенные мусульмане отправятся в Мекку, иудеи и христиане - в Иерусалим, а буддисты - в Тибет).

  • 0


Российские операторы обещают мобильное телевидение

Во время визита на выставку "Связь-Экспокомм-2009" президент Дмитрий Медведев первым делом отправился на стенд сотового оператора "Вымпелком", где, демонстрировались услуги мобильного ТВ стандарта Digital Video Broadcast Handheld (DVB-H). Повертев в руках сотовый телефон Samsung P 960 (он же карманный цифровой телевизор), президент поинтересовался у генерального директора "Вымпелкома" Александра Торбахова, когда услуга DVB-H будет запущена в коммерческую эксплуатацию. Тот ответил, что, вероятно, уже в июле этого года. Правда, потом в разговоре с журналистами о сроках запуска мобильного ТВ гендиректор "Вымпелкома" говорил уже менее оптимистично. Зато подробно рассказал, что будет "говорить и показывать" оператор в ближайшие месяцы.

  • 0


Черная дыра "Дома-2"

Ну что ж, свершилось. Создатели реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ вняли возмущению общественности. Мол, сколько вы там будете разводить разврат, драки и прочие непотребства?! Ведь все это смотрит молодежь!
Вняли. Непотребства меньше не стало, зато на канале теперь крутят «ободряющий» ролик: мол, обитатели «Дома-2», конечно, не ангелы и совершают ошибки. Зато «миллионы людей на этих ошибках учатся!»

  • 0


Похороны Джексона обогнали в рейтинге инаугурацию Обамы

Трансляцию церемонии прощания с Майклом Джексоном, прошедшую 7 июля в Лос-Анджелесе, посмотрели вдвое больше пользователей сайта MSN, чем инаугурацию Барака Обамы 20 января 2009 года. Церемония прощания привлекла на сайт более 3 миллионов посетителей.
В то же время на сайте CNN прощание с певцом посмотрели 9,7 миллиона человек, что однако оказалось почти в три раза меньше по сравнению с аудиторией трансляции вступления Обамы в должность президента США. В период с 12 часов до 17 часов по местному времени пока шла церемония прощания на сайте побывали 11,8 миллиона пользователей, был зафиксирован 81 миллион просмотров страниц.

  • 0


Телеканал «2х2 меняет формат

Телеканал «2x2» с 18 июля начнет показ неанимационных сериалов. Об этом сообщил гендиректор канала Романа Саркисова.
Неанимационные сериалы будут транслироваться на «2x2» в 21:00 и в 00:00 - в общей сложности примерно полтора часа в день. Канал получил права на трансляцию сериала BBC «Не та дверь», сериала Fox «Greg the bunny» и еще 33 фильмов. Покупка каждой серии обошлась «2x2» в сумму от $ 500 до $ 5000.

Старт канала ESPN 3го августа

ESPN подал подробности своего нового канала премиум для британского рынка , гордостью которого будут свежо приобретенные отправные права на матчи английской Premier League. Старт станции с названием ESPN произойдет 3 августа 2009 года. Она будет доступна как в стандартной так и высокой раздельности.
В дополнение к Premier League, ESPN будет реализовывать также международные спортивные события , которые вначале показывались в ESPN America.

  • 0


Зрителей "Ocean TV" стало больше

Последние исследования TNS Russia Plus (TV Index Plus Пиплметры Россия) показали, что телеканал OCEAN-TV стабильно увеличивает свою аудиторию по всем основным параметрам.
Так, количество подтвержденных постоянных телезрителей канала составляет 1 800 000 человек (667 домохозяйств). Накопленный охват аудитории телеканала вырос в среднем на 7%. Значительно увеличился охват мужской аудитории – на 18%. На 39% вырос интерес к каналу среди детей от 4 до 11 лет. Месячных охват аудитории вырос на 14% и составил 977 000 человек.



Самое просматриваемое

»

Наш Форум

Форум о спутниковом телевидении