Ахметов объединяет свои медиаактивы
Компания «СКМ» формирует медиагруппу, в которую войдут все теле- и интернет-проекты, подконтрольные Ринату Ахметову. Компания «СКМ» решила создать на базе телеканала «Украина» медиагруппу. Об этом «ДЕЛУ» в эксклюзивном интервью сообщила директор по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерина Лапшина. В рамках формирования холдинга «СКМ» уже передала «Медиа группе Украина» право собственности на 99,999% акций «ТРК «Украина». Кроме канала «Украина», в состав холдинга вошли спортивный канал «Футбол», региональный канал «Донбасс», компания «Медиапартнерство», эксклюзивный продавец рекламного времени телеканалов «СКМ» а также интернет-холдинг Digital Ventures (портал Точка.net).
Как объяснила Лапшина, впоследствии все новые теле- и интернет-проекты «СКМ» будут реализовываться именно в рамках медиагруппы. В частности это касается спортивного канала «Футбол+» и киноканала, запуск которых намечен на конец 2010 года. В медиахолдинг также войдут новостной канал, его вещание начнется в 2011-м, и собственный продакшн-хаус, который сейчас создается.
По словам директора по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерины Лапшиной, решение о создании медийной группы было продиктовано тем, что «за последние три года телевизионный бизнес «СКМ» совершил качественный рывок и его роль в группе возрастает». «Для обеспечения дальнейшего роста и укрепления лидерских позиций мы должны максимально эффективно использовать существующие человеческие и инфраструктурные ресурсы наших каналов и интернет-проектов, работать над повышением конкурентоспособности этого бизнеса, извлекать все возможные синергии», — отметила Лапшина.
Как объяснила Лапшина, впоследствии все новые теле- и интернет-проекты «СКМ» будут реализовываться именно в рамках медиагруппы. В частности это касается спортивного канала «Футбол+» и киноканала, запуск которых намечен на конец 2010 года. В медиахолдинг также войдут новостной канал, его вещание начнется в 2011-м, и собственный продакшн-хаус, который сейчас создается.
По словам директора по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерины Лапшиной, решение о создании медийной группы было продиктовано тем, что «за последние три года телевизионный бизнес «СКМ» совершил качественный рывок и его роль в группе возрастает». «Для обеспечения дальнейшего роста и укрепления лидерских позиций мы должны максимально эффективно использовать существующие человеческие и инфраструктурные ресурсы наших каналов и интернет-проектов, работать над повышением конкурентоспособности этого бизнеса, извлекать все возможные синергии», — отметила Лапшина.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную