Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, и Rambler.ru, один из крупнейших порталов Рунета, объявляют о начале сотрудничества: совместным проектом станет новый сайт, адресованный российским зрителям. Сайт доступен по ссылке http://discovery.rambler.ru. На площадке, предоставленной порталом Rambler.ru, поклонники Discovery Channel найдут актуальную информацию о новых программах телеканала, смогут пообщаться и воспользоваться услугой «видео-по-запросу»: посмотреть сюжеты из самых популярных шоу. На сайте будет представлена постоянно пополняемая коллекция роликов, специально подготовленных для просмотра в сети, и несколько полных выпусков таких хитов, как «Разрушители легенд», «Смертельный улов», «Выжить любой ценой» и «Грязная работенка».
«Сегодня наши усилия направлены на дальнейшее развитие бизнеса в России, и сотрудничество с порталом Rambler.ru Р важный шаг вперед для нашего бренда. В распоряжении зрителей появится русскоязычный сайт, разработанный специально для них, где они смогут познакомиться с нашими лучшими шоу и увидеть яркий, впечатляющий контент совершенного нового уровня, Р говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. Р Кроме того, наше предложение адресовано и российским рекламодателям: оно поможет планировать промо-кампании, которые включают размещение рекламы как в телеэфире, так и на сайте, и с помощью ярких, креативных концепций, онлайн-конкурсов и спонсорских пакетов охватывать еще большую аудиторию».

«Аналитики прогнозируют, что в следующие годы количество пользователей, просматривающих телепередачи в сети, будет расти на 30-40% ежегодно, и для «Рамблера» принципиально важно следовать этому тренду и оперативно отвечать на возникающие у наших пользователей потребности. Мы рады, что первым нашим партнером в области профессионального видео становится именно Discovery Channel и теперь мы сможем предложить пользователям Рунета, пожалуй, лучший познавательно-развлекательный контент в мире», - говорит директор по корпоративным коммуникациям объединенной компании Rambler и «Афиши» Константин Воронцов.

Запуск сайта стартовал одновременно с премьерой цикла программ Discovery Channel «Жизнь на грани». В поддержку цикла на HYPERLINK "http://discovery.rambler.ru" http://discovery.rambler.ru запущен интерактивный конкурс: участники должны найти в выпусках программ скрытые кодовые слова, а затем, зарегистрировавшись на сайте, ввести их в специальном разделе. Если конкурсант правильно соберет все кодовые слова, он получит шанс отправиться в путешествие своей мечты. Для продвижения конкурса и нового сайта в течение сентября будут задействованы инструменты наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а также медийная кампания в эфире нескольких радиостанций и на страницах ряда печатных СМИ.


Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн.подписчиков.

Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». По итогам 2009 года Rambler стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». «Афиша» сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек (все данные TNS).
 

Другие публикации по теме:
  • Discovery World меняет стиль
  • Discovery Networks сменил топ-менеджера и логотип
  • Discovery Networks будет представлен на CSTB
  • Телеканал "TLC"
  • Sirius 4: Discovery Networks с новым мультиплексом


  •   Обсудить на форуме  На главную