По словам исполняющего обязанности генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, рынок платного телевидения в Казахстане стремительно растет, его потенциальная аудитория - более 500 тысяч домохозяйств.

Казахстанская компания Central Asia Media Distribution будет продвигать контент российского холдинга "СТС Медиа" в сетях кабельных и спутниковых операторов республики, сообщили в среду в пресс-службе "СТС Медиа".
В рамках соглашения с "СТС Медиа", Central Asia Media Distribution будет распространять в республике международную версию канала СТС - СТС-International, - а также продавать на канале рекламу. С 1 февраля 2012 года канал будет доступен подписчикам кабельных операторов Digital TV и Icon TV. Кроме того, достигнуто соглашение с еще одним оператором - ID TV.

По словам исполняющего обязанности генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, рынок платного телевидения в Казахстане стремительно растет, его потенциальная аудитория - более 500 тысяч домохозяйств. "Выход на данный рынок открывает перед нами большие возможности в части монетизации нашего контента и увеличения эффективности бизнеса", - говорит он.

Генеральный директор Central Asia Media Distribution Тимур Сатыбалдин сказал Digit.ru, что благодаря подписанному соглашению, 1,5 миллиона жителей Казахстана смогут смотреть СТС-International.

Директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин отмечает, что продукция компании "СТС Медиа" уже не один год присутствует на рынке Казахстана. "Территория республики попадает в зону охвата российских операторов "Триколор" и "НТВ Плюс", в пакетах которых есть каналы СТС, "Перец" и "Домашний", на базе которых сформирована международная версия - СТС-International", - говорит аналитик.

По словам Сатыбалдина, компания Central Asia Media Distribution намерена бороться с пиратством на территории республики. Дистрибутор собирается изучить рынок и предъявить претензии операторам, которые нелегально используют контент "СТС Медиа.

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ (в октябре 2011 года получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым брендом "Перец"), а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек. Международная версия телеканала СТС-International доступна в странах Прибалтики, Германии, в Израиле и Северной Америке. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под тикером CTCM.

ТОО "Central Asia Media Distribution" создано в 2010 году. Основной вид деятельности - дистрибуция лицензионных телевизионных программ различных жанров на территории Казахстана. Каталог компании включает в себя качественный программный продукт российских, турецких, корейских и других зарубежных производителей. Это коллекция телесериалов, художественных фильмов, мультсериалов, полнометражных мультфильмов и т.д. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция контента для кабельных операторов Казахстана.

Олег Синча

www.digit.ru
 

Другие публикации по теме:
  • СТС расширяет рынок
  • Новое назначение в СТС-Медиа
  • «СТС Медиа» запускает международное вещание в Северной Америке
  • "СТС Медиа" подает судебные иски
  • "СТС Медиа" объявляет о запуске международного вещания в Израиле


  •   Обсудить на форуме  На главную