Китай запустит конкурента CNN и BBC
Главное информационное агентство Китая «Синьхуа» намерено войти в список основных мировых поставщиков теленовостей. С 1 июля оно запускает круглосуточный англоязычный телеканал. Китай намерен запустить первый англоязычный новостной канал, который будет вещать на весь мир. China Xinhua News Network Corp. (CNC) начнет вещать в тестовом режиме с 1 мая, сообщает Associated Press. На полноценный режим работы канал перейдет 1 июля 2010 года. Китайский канал будет аналогом американскому CNN и британскому BBC. В программу будут входить новостные выпуски, зарисовки, специальные репортажи и прогноз погоды.
«CNC будет альтернативным источником информации для всемирной аудитории, его цель – продвигать миролюбие и спокойствие, интерпретируя мир в глобальном разрезе», — заявил на церемонии запуска тестовой версии канал президент агентства «Синьхуа» Ли Цунцзюнь.
«Синьхуа» уже не первый год развивает телевизионное направление. В январе 2010 года информагентство стало выпускать несколько телепрограмм на китайском языке, которые транслируются на каналах, доступных в странах Азии и Европы.
В последние годы китайское правительство потратило несколько миллиардов долларов на развитие средств массовой информации. Цель этой кампании – предоставление глобальной аудитории достоверных, с точки зрения Пекина, сведений о Китае. Самый большой вес набрали информационное агентство «Синьхуа», государственная телекомпания China Central Television и англоязычная газета People's Daily, выходящая в том числе в интернете.
В холдинг China Central Television входят несколько телеканалов, в том числе англо-, франко-, русско-, испаноязычные. В частности, в России, США, Европе в кабельных сетях доступен англоязычный канал CCTV News (до 26 апреля 2010 года он назывался CCTV-9). По заявлению топ-менеджмента, потенциальная аудитория канала – 45 млн зрителей. CCTV News предлагает новостные, развлекательные и образовательные программы.
«CNC будет альтернативным источником информации для всемирной аудитории, его цель – продвигать миролюбие и спокойствие, интерпретируя мир в глобальном разрезе», — заявил на церемонии запуска тестовой версии канал президент агентства «Синьхуа» Ли Цунцзюнь.
«Синьхуа» уже не первый год развивает телевизионное направление. В январе 2010 года информагентство стало выпускать несколько телепрограмм на китайском языке, которые транслируются на каналах, доступных в странах Азии и Европы.
В последние годы китайское правительство потратило несколько миллиардов долларов на развитие средств массовой информации. Цель этой кампании – предоставление глобальной аудитории достоверных, с точки зрения Пекина, сведений о Китае. Самый большой вес набрали информационное агентство «Синьхуа», государственная телекомпания China Central Television и англоязычная газета People's Daily, выходящая в том числе в интернете.
В холдинг China Central Television входят несколько телеканалов, в том числе англо-, франко-, русско-, испаноязычные. В частности, в России, США, Европе в кабельных сетях доступен англоязычный канал CCTV News (до 26 апреля 2010 года он назывался CCTV-9). По заявлению топ-менеджмента, потенциальная аудитория канала – 45 млн зрителей. CCTV News предлагает новостные, развлекательные и образовательные программы.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную