ABC News планирует стать платным к июню
Пол Славин (Paul Slavin), вице-президент ABC News Digital, раскрывает планы на то, что вслед за прессой американское ТВ вводит платный контент, сообщает the Guardian. Телеканал ABC News встает на путь платного обслуживания не в первый раз. В 2003-м он запустил программу о президентских выборах 2004 года, в которой вместе с CNN размещал платные видеосюжеты на сайтах RealNetworks SuperPass и Yahoo Platinum. Но отсутствие поддержки среди зрителей предвосхитило дальнейшие усилия, проект быстро свернули. Однако скоро разговоры о подписке и платных материалах возобновились. CNN, к примеру, имела успех, назначив цену в два доллара за скачивание приложения для iPhone.
Претерпевая в данный момент крупную реорганизацию, АВС делает большие ставки на интернет. Четкой стратегии по этой теме еще нет, только общие черты. В быстроменяющейся действительности необходимо искать новые возможности для рекламы, что повлечет за собой микс из платных и бесплатных разделов, считает Славин.
"Мы настолько привыкли к бесплатному телевидению, что будет трудно перестроиться, - продолжает он. – Не думаю, что будет трудно уйти от традиционной поддержки рекламы, когда у тебя уже есть некоторые платные пункты, дальше это становится естественным".
К июню Славин не обещает ввести готовую платформу, пока есть лишь несколько идей, нужно все просчитать и посмотреть, как они будут работать.
Сокращение 300-400 рабочих мест, о котором было объявлено в феврале 2010 года, не должно сказаться на конечном новостном продукте. Организация также пройдет через переподготовку персонала, введение большого количества новых технологий, из всего этого, по словам Славина, она должна выйти более гибкой и сильной.
Каждый сотрудник станет универсальным. Наряду с новыми видами работ появятся новые виды дохода и новые бизнес-модели.
На вопрос об актуальности программы новостей, идущей каждый вечер в 6.30, которую Джон Клейн (Jon Klein) из CNN назвал "уже несущественной", Славин заявил: "Эту точку зрения не разделяют 8 миллионов зрителей, которые смотрят Дайан Сойер каждый вечер в 6.30, и 24 миллиона, которые включают канал, дабы узнать свежие новости. Аудитория остальных каналов вместе взятых не сравнится с аудиторией новостей".
Претерпевая в данный момент крупную реорганизацию, АВС делает большие ставки на интернет. Четкой стратегии по этой теме еще нет, только общие черты. В быстроменяющейся действительности необходимо искать новые возможности для рекламы, что повлечет за собой микс из платных и бесплатных разделов, считает Славин.
"Мы настолько привыкли к бесплатному телевидению, что будет трудно перестроиться, - продолжает он. – Не думаю, что будет трудно уйти от традиционной поддержки рекламы, когда у тебя уже есть некоторые платные пункты, дальше это становится естественным".
К июню Славин не обещает ввести готовую платформу, пока есть лишь несколько идей, нужно все просчитать и посмотреть, как они будут работать.
Сокращение 300-400 рабочих мест, о котором было объявлено в феврале 2010 года, не должно сказаться на конечном новостном продукте. Организация также пройдет через переподготовку персонала, введение большого количества новых технологий, из всего этого, по словам Славина, она должна выйти более гибкой и сильной.
Каждый сотрудник станет универсальным. Наряду с новыми видами работ появятся новые виды дохода и новые бизнес-модели.
На вопрос об актуальности программы новостей, идущей каждый вечер в 6.30, которую Джон Клейн (Jon Klein) из CNN назвал "уже несущественной", Славин заявил: "Эту точку зрения не разделяют 8 миллионов зрителей, которые смотрят Дайан Сойер каждый вечер в 6.30, и 24 миллиона, которые включают канал, дабы узнать свежие новости. Аудитория остальных каналов вместе взятых не сравнится с аудиторией новостей".
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную