"Улица Сезам" пострадала от кризиса
Некоммерческая компания Sesame Workshop, производящая популярную телепрограмму "Улица Сезам", сократила одну пятую часть сотрудников, передает в субботу агентство Associated Press.
Сокращению подверглись 67 человек из 355, работавших в различных проектах. Как поясняется в пресс-релизе Sesame Workshop, компании приходится сокращать расходы ради достижения стратегических целей. Тем не менее, организация остается верной принципу "помогать детям во всем мире максимально реализовать свой потенциал", указывается в заявлении.
Sesame Workshop финансируется за счет продажи готовых серий "Улицы Сезам" и лицензий на иноязычные передачи, а также за счет взносов правительства США и частных компаний. Всего за 2008 год компания получила 145 миллионов долларов, из которых на операционные расходы ушло около 141 миллиона.
Первый эпизод "Улицы Сезам" вышел в эфир в 1969 году. C тех пор ведущие-куклы и знаменитые гости рассказывают маленьким телезрителям о том, как устроен мир, учат читать и считать, а также объясняют принципы морали. У программы, возраст целевой аудитории которой составляет от двух до четырех лет, рекордное количество наград американской телеакадемии.
Сокращению подверглись 67 человек из 355, работавших в различных проектах. Как поясняется в пресс-релизе Sesame Workshop, компании приходится сокращать расходы ради достижения стратегических целей. Тем не менее, организация остается верной принципу "помогать детям во всем мире максимально реализовать свой потенциал", указывается в заявлении.
Sesame Workshop финансируется за счет продажи готовых серий "Улицы Сезам" и лицензий на иноязычные передачи, а также за счет взносов правительства США и частных компаний. Всего за 2008 год компания получила 145 миллионов долларов, из которых на операционные расходы ушло около 141 миллиона.
Первый эпизод "Улицы Сезам" вышел в эфир в 1969 году. C тех пор ведущие-куклы и знаменитые гости рассказывают маленьким телезрителям о том, как устроен мир, учат читать и считать, а также объясняют принципы морали. У программы, возраст целевой аудитории которой составляет от двух до четырех лет, рекордное количество наград американской телеакадемии.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную