Продажи рекламного времени в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения Оскара, проводившейся телеканалом ABC, составили 72 миллиона долларов. Об этом сообщает Variety. Этот показатель оказался на девять миллионов меньше, чем в 2008 году. Причиной сокращения рекламных доходов стал отказ General Motors и L\'Oreal покупать рекламное время, как компании делали это раньше. Кроме того, стоимость показа 30-секундного ролика была снижена до 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, годом ранее трансляция 30-секундной рекламы обошлась бы компаниям в 1,7 миллиона долларов. Причиной снижения стоимости рекламного времени стал также отказ крупных рекламодателей от покупок.

Ранее крупнейшим рекламодетелем ABC в ходе трансляции \"Оскара\" был американский автомобильный концерн General Motors, который за последние 10 лет потратил на покупку рекламного времени около 105 миллионов долларов. Чистый убыток компании по итогам 2008 года составил 31 миллиард долларов, из-за чего компания объявила о сокращении маркетингового бюджета на 800 миллионов долларов в 2009 году.

Церемонию вручения \"Оскара\" в 2009 году посмотрело на 6 процентов больше американцев, чем годом ранее. В 2008 году это шоу посмотрели 32 миллиона человек, что стало худшим результатом за всю историю существования премии. В 2003 году за \"Оскаром\" следили 33 миллиона человек.
 

Другие публикации по теме:
  • Инаугурацию Обамы посмотрело 37,8 миллиона американцев
  • НТВ уступил "Домашнему" по темпам роста выручки
  • Forbes опубликовал список самых доходных проектов американского телевидения
  • 2012 собрал в мировом прокате 225 миллионов
  • Прибыль от фильм о короле поп музыке


  •   Обсудить на форуме  На главную