Молодежный телеканал "НЛО TV" запустил совместный проект с сетью кофеен "Кофе Хауз" в Киеве - создание фирменного напитка телеканала - "Мохито НЛО TV". Специально для летнего промо телеканал запустил in-door-кампанию, которая продлится до 4 сентября 2013.

Новый молодежный телеканал "НЛО TV" придумал свое know-how - этим летом радовать зрителей не только эмоциями, но и летними блюдами. Партнером в проекте выступила сеть кофеен "Кофе Хауз", которая позиционирует себя как место встречи людей с активной жизненной позицией.

Фирменный коктейль "Мохито НЛО TV", является частью промо-кампании, которая состоит из цветных буклетов с информацией о сериалах, фильмах и шоу телеканала (буклеты размещаются на инфо-стойках в сети кофеен), брендированных пирамидок (размещаются на столах в кофейнях), а также презентационного промо-ролика телеканала "НЛО TV", который будет транслироваться на экранах в кафе.

Развлекательное меню, которое "НЛО TV" представляет в эфире - это и комедийные stand-up шоу ("Смех без правил", "ComedyClub", "ComedyWoman"...), и премьерные российские и западные сериалы ("Универ. Новая общага", "Успех", "Форс-мажоры", "Молодые папаши"...), эксклюзивные показы фильмов ("Джонни Д.", "Коралина в стране кошмаров", "Бесславные ублюдки") и многое другое.
 

Другие публикации по теме:
  • Смена профиля канала «02 ТВ»
  • Новости О2ТВ
  • Аэрофлот продвигается на RT
  • Львовский телеканал «НТА» начал спутниковое вещание
  • Телеканал «Сарафан» окрасится в новые тона


  •   Обсудить на форуме  На главную