С 1 мая в эфире телеканала «Интер», а также других каналов Inter Media Group (НТН, "Мега", К1, К2, «Пиксель», «Энтер-фильм») выйдет цикл социальных роликов «Спасибо, что они не знают» , посвященных Дню Победы. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Главная идея социального проекта «Спасибо, что они не знают» - демонстрация наивных и беспечных детских размышлений об ужасных событиях Великой Отечественной, познавшие «дети войны».

В основе каждого социального ролика - интервью реальных украинских детей в возрасте от 5 до 11, которые отвечают на вопрос «Что такое бомбардировки, оккупация, бомбоубежище, воздушная тревога?».

« Цикл " Спасибо, что они не знают " - обращение устами детей нашего времени ко всем ветеранам и участникам Великой Отечественной войны. Увидев ролики на канале " Интер " и других каналах " Интер Медиа Групп " пусть каждый зритель о себе скажет " Спасибо! " своим родителям, дедам и прадедам, за то, что его дети внуки не знают страшных слов », - говорит арт-директор телеканала «Интер» Игорь Грицик .

Съемки цикла роликов «Спасибо, что они не знают» состоялись при содействии продакшн-хауса LimeLight. Режиссер - Алексей Пасичник , оператор - Сергей Трофимов , арт-директор проекта - Игорь Грицик .
 

Другие публикации по теме:
  • "Интер" отметит 68-ю годовщину ВОВ концертом и кино
  • По умолчанию Spacecom и U.A. Inter Media Group подписали долгосрочное согла ...
  • Рестайлинг пакета "Интер"
  • «Интер» покажет «Сватов» в HD
  • Интер HD сменился обратно


  •   Обсудить на форуме  На главную