В декабре на мировых телеканалах стартует промокампания Украины к Евро 2012, сообщает инфоцентр «Украина-2012». Серия роликов транслироваться на CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports, SkyNews и Eurosport. Потенциальная аудитория каналов составляет более 2544000000 человек в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке и Ближнем Востоке.
Слоган кампании - «High time to see Ukraine» (Самое время увидеть Украины). Напомним, предыдущая кампания прошла под девизом «Switch on Ukraine». «Цель видеороликов новой серии заключается в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом, благодаря добавлению чар и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись вместе, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это », - сказал руководитель ГП «Украина-Вселенная», которая занималась производством роликов, Роман Кожара .
Автором нового видео, как и предыдущего «Switch on Ukraine», выступил режиссер Юлиан Улыбин. Оператор - Юрий Король.
 

Другие публикации по теме:
  • Futbol HD
  • Евро-2012 покажет Al Jazeera
  • «Медиа Группа Украина» приобрел права Евро-2016
  • Украинский ролик для Европы
  • НТКУ будет транслировать матчи Евро-2012 в Украине


  •   Обсудить на форуме  На главную