Discovery объявляет о запуске нового канала Investigation Discovery
«Запуск ID подчеркивает лидирующие позиции Discovery в России и его ведущую роль в развитии и усилении российского рынка платного телевидения, - говорит Калеб Вайнштайн (Caleb Weinstein), Первый вице-президент Discovery Enterprise International и исполняющий обязанности Генерального Менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – С момента своего появления в России 10 лет назад Discovery предлагает самый широкий спектр медиа-продуктов, чтобы удовлетворить любознательность российских зрителей и продемонстрировать рынку уникальные возможности платного телевидения».
По всему миру Investigation Discovery представляет высококачественные программы о преступлениях и расследованиях. В центре внимания канала – криминалистика. Его программы рассказывают, как она помогает распутывать самые запутанные дела, на примере реальных историй из жизни. Эти истории переносятся на экран с документальной точностью и максимальной достоверностью, при этом зрители получают возможность увидеть расследование в деталях и получить комментарии экспертов о методах проведения расследований, поисках мотивов и улик. ID был впервые запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009.
По всему миру растет интерес к программам о преступлениях и расследованиях, и сегодня детективы - это одна из самых популярных тем у взрослых телезрителей. По данным собственного исследования Discovery, 48 взрослых зрителей в Европе любят смотреть программы о расследованиях и преступлениях, имевших место в действительности. ID ориентирован на аудиторию 25-54 лет, в особенности на женщин. В ответ на интерес к детективным историям канал будет показывать захватывающие и в то же время глубокие программы высокого качества, которые придутся по душе тем, кто любит всевозможные тайны и головоломки.
По всему миру Investigation Discovery представляет высококачественные программы о преступлениях и расследованиях. В центре внимания канала – криминалистика. Его программы рассказывают, как она помогает распутывать самые запутанные дела, на примере реальных историй из жизни. Эти истории переносятся на экран с документальной точностью и максимальной достоверностью, при этом зрители получают возможность увидеть расследование в деталях и получить комментарии экспертов о методах проведения расследований, поисках мотивов и улик. ID был впервые запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009.
По всему миру растет интерес к программам о преступлениях и расследованиях, и сегодня детективы - это одна из самых популярных тем у взрослых телезрителей. По данным собственного исследования Discovery, 48 взрослых зрителей в Европе любят смотреть программы о расследованиях и преступлениях, имевших место в действительности. ID ориентирован на аудиторию 25-54 лет, в особенности на женщин. В ответ на интерес к детективным историям канал будет показывать захватывающие и в то же время глубокие программы высокого качества, которые придутся по душе тем, кто любит всевозможные тайны и головоломки.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную
написал: Gasternumber1
11 марта 2009 16:33
ICQ: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0