Чтобы изменить свой имидж за рубежом, Пекин запускает аналог новостного вещателя CNN. Однако, как замечают эксперты, Китаю непросто будет контролировать сообщения на новом 24-часовом канале. Канал под названием News Channel будет вести вещание 24 часа, освещая отдельно, помимо ежечасных новостей, деловую жизнь, события в банковской сфере, в мире искусства и спорта.

Мнения экспертов разделились по поводу того, будет ли канал составлять конкуренцию западными новостными службами CNN и BBC. С одной стороны, к новому каналу нет доверия. И вырабатываться оно будет довольно длительное время.

Но с другой стороны, непосредственно в Китае программы этих компаний принимаются только в номерах гостиниц-люкс и в домах, где живут иностранцы, пишет The Christian Science Monitor.

«Имидж Китая очень важен, однако первый вопрос – это имидж самого посредника, — говорит профессор журналистики из университета Пекина Цинхуа Ли Сигуана. – Если посреднику [телеканалу] не достаточно доверяют, то невозможно себе представить, чтобы он улучшил имидж страны».

Правительство Китая заявило о выделении 6 млрд долларов на проект, предполагающий в два раза увеличить количество иностранных представительств по всему миру, по сравнению с существующей сетью китайского информационного агентства Xinhua.

Девизом News channel станут слова «быстрее, больше, всестороннее».
 

Другие публикации по теме:
  • Китайское телевидение начнет вещание на Европу
  • Китай запустит конкурента CNN и BBC
  • Китай запустит телеканал на русском языке
  • LaSexta3 меняет направление
  • Китай планирует иметь свою GPS к 2015 году


  •   Обсудить на форуме  На главную