Новые технологии, такие, как светодиодная подсветка, поддержка 3D и доступ в интернет, вызывают мало энтузиазма среди покупателей телевизоров во всем мире. Предпочтения россиян похожи за исключением LED-подсветки - интерес к этой функции у отечественных покупателей значительно выше, чем в других странах.
При замене старого телевизора россияне большое внимание уделяют наличию светодиодной (LED) подсветки, тогда как другие технологические изыски их мало интересуют. Об этом сообщается в отчете аналитической компании DisplaySearch по результатам исследования мирового рынка.
Согласно результатам, большое значение наличию LED-подсветки уделяют потребители лишь в двух странах: России и Китае. В остальных государствах покупатели заинтересованы в наличии данной технологии ниже среднего. Исключением является Индонезия, где для потребителей важно наличие данной технологии, но далеко не обязательно.
Согласно DisplaySearch, ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой стоит минимум на 20% дороже телевизора с ламповой подсветкой. То, что такие устройства пользуются популярностью в России, означает, что россияне готовы доплачивать за данную технологию. Высокий интерес к светодиодной подсветке также означает, что потребители отчетливо представляют ее преимущества - более высокое качество изображения, более тонкий корпус и меньшее энергопотребление, сообщается в отчете.
А вот технология 3D сердца россиян не завоевала, как и функция выхода с телевизора в интернет. При замене существующего устройства отображения на наличие данных возможностей во вновь приобретаемом устройстве внимание почти не обращается. Эксперты это объясняют тем, что данные функции трудно назвать полезными в данный момент времени. Например, 3D-контента так мало, что менять старый телевизор на новый только ради стереоэффекта не имеет никакого смысла. Большое значение также имеет и стоимость Blu-ray 3D-дисков, которая для большинства россиян остается высокой. Как бы производители ни старались, ни одна из описанных технологий к настоящему времени так и не смогла стать основным фактором в принятии решения обновить существующий ТВ. «Пользователи приходят в магазин за новым устройством по тем же причинам, что и много лет назад, - в надежде купить модель побольше или просто заменить старый кинескопный телевизор на плоскопанельное устройство или приобрести что-то новое взамен телевизора, который перестал работать», - заключили в DisplaySearch.
Тем не менее, с течением лет аналитики прогнозируют существенное увеличение долей устройств с поддержкой 3D, выхода в интернет и светодиодной подсветкой. Так, в IHS iSuppli ожидают, что к 2012 г. доля 3D-телевизоров в общем объеме произведенных телеприемников с плоским экраном достигнет 22% против 2% в 2010 г.
 

Другие публикации по теме:
  • Плазменные телевизоры в прошлом
  • Sharp представляет новое измерение цветного телевидения
  • За 2010 год продано 3,2 млн 3D-телевизоров
  • Популярность ТВ в США падает
  • OLED телевизоры от Samsung


  •   Обсудить на форуме  На главную