С тех пор, как в начале прошлого года, после выставки CES 2010, первые серийные устройства 3D-ТВ поступили в продажу, новый рыночный сегмент добился заметных успехов. Согласно выводам аналитиков DisplaySearch, активность производителей конечных устройств привела к тому, что по итогам 2010 г. в мире было реализовано более 3,2 млн 3D-ТВ.
Впрочем, финальный объем продаж оказался слегка меньше прогнозированного в середине года, что связывается с недостаточно высоким количеством доступного для просмотра 3D-контента. Так, по состоянию на конец года на ключевом рынке – в Северной Америке – насчитывалось не более 40 дисков Blu-ray с фильмами и прочим 3D-материалом. Как результат, лишь 4% от общего числа реализованных ЖК ТВ с диагональю 40" и более поддерживали 3D-функции.
Тем не менее, уже в текущем году аналитики ожидают увеличение продаж до 18 млн 3D-ТВ, а в 2014 г. их годовой сбыт способен достичь 91 млн устройств.
Также авторы отчета «Quarterly TV Design and Features Report» прогнозируют, что в 2015 г. в мире будет реализовано почти 20 млн телевизоров с поддержкой стандарта вещания высокой четкости DVB-T2.
Кроме того, по итогам прошлого года около 21% все реализованных телевизоров обладали возможностью доступа в Интернет. В 2014 г. годовые продажи подобных решений превысят 122 млн устройств.

Источник: Компьютерное Обозрение
 

Другие публикации по теме:
  • Плазменные телевизоры в прошлом
  • Продажи 3D телевизоров достигнут 78 миллионов устройств к 2015 году
  • 3D не популярны
  • Германия: Впервые было продано HD приемников больше, чем SD
  • "Умное ТВ" когда?


  •   Обсудить на форуме  На главную