3D от НТВ-ПЛЮС
В мае оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" начнет съемки оригинального 3D-контента. Для этого телекомпания будет использовать оборудование корпорации Panasonic, с которой в октябре прошлого года подписала партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год. "НТВ-Плюс" будет снимать футбольные матчи и выездные мероприятия, которые транслируются в составе его пакетов каналов.
Об этом репортеру ComNews рассказал технический директор "НТВ-Плюс" Олег Колесников на форуме "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России", который 30-31 марта проводила компания ComNews Conferences. По его словам, "НТВ-Плюс" будет использовать выездной комплект оборудования. "Это будет не студийная работа. Мы будем снимать футбол, выездные мероприятия, которые транслируем", - пояснил Олег Колесников. Инвестиции в проект, отметил специалист, составят около 13 млн руб.
Как ранее сообщал ComNews, 15 октября 2010 г. "НТВ-Плюс" и корпорация Panasonic запустили первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, - "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" (см. новость ComNews от 18 октября 2010 г.). Компании подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.
"Конечно, 3D-контент рано или поздно войдет в нашу жизнь, но для этого он должен стать удобен для всех, - предупреждает президент ГК "Акадо" Денис Лобанов. - Несмотря на повышенное внимание, пока 3D-телевидение интересно только технически продвинутому меньшинству". По его словам, развитие 3D в России сдерживают три фактора: необходимость очков для просмотра, что в бытовом использовании неудобно по определению, нехватка и дороговизна контента и самый главный - психология потребителей.
Денис Лобанов уверен, что 3D в России будет развиваться так же, как и технология HD. "HD-телевидение появилось в нашей сети в 2008 г., но, как мы видим, уровень проникновения HD-телевизоров невысок, что является основным сдерживающим фактором для того, чтобы эта услуга стала массовой, - говорит президент ГК "Акадо". - Могу предположить, что с 3D будет аналогичная история, и тогда года три мы еще будем пользоваться очками для просмотра 3D, а потом лет пять вести разъяснительную работу с абонентами о всех преимуществах 3DTV".
На взгляд пресс-секретаря компании "ВымпелКом" Анны Айбашевой, основным стимулирующим фактором для развития формата станет появление технологии 3D без очков. "Проведенное еще в прошлом году тестирование показало, что наша сеть готова к вещанию в 3D-формате, поддерживают его и наши приставки, - отмечает Анна Айбашева. - Мы готовы к диалогу с производителями 3D-контента. Безусловно, 3D в нашей стране будет развиваться, хотя на данный момент проникновение телевизоров с поддержкой 3D пока невелико".
ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews
01.04.2011
Об этом репортеру ComNews рассказал технический директор "НТВ-Плюс" Олег Колесников на форуме "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России", который 30-31 марта проводила компания ComNews Conferences. По его словам, "НТВ-Плюс" будет использовать выездной комплект оборудования. "Это будет не студийная работа. Мы будем снимать футбол, выездные мероприятия, которые транслируем", - пояснил Олег Колесников. Инвестиции в проект, отметил специалист, составят около 13 млн руб.
Как ранее сообщал ComNews, 15 октября 2010 г. "НТВ-Плюс" и корпорация Panasonic запустили первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, - "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" (см. новость ComNews от 18 октября 2010 г.). Компании подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.
"Конечно, 3D-контент рано или поздно войдет в нашу жизнь, но для этого он должен стать удобен для всех, - предупреждает президент ГК "Акадо" Денис Лобанов. - Несмотря на повышенное внимание, пока 3D-телевидение интересно только технически продвинутому меньшинству". По его словам, развитие 3D в России сдерживают три фактора: необходимость очков для просмотра, что в бытовом использовании неудобно по определению, нехватка и дороговизна контента и самый главный - психология потребителей.
Денис Лобанов уверен, что 3D в России будет развиваться так же, как и технология HD. "HD-телевидение появилось в нашей сети в 2008 г., но, как мы видим, уровень проникновения HD-телевизоров невысок, что является основным сдерживающим фактором для того, чтобы эта услуга стала массовой, - говорит президент ГК "Акадо". - Могу предположить, что с 3D будет аналогичная история, и тогда года три мы еще будем пользоваться очками для просмотра 3D, а потом лет пять вести разъяснительную работу с абонентами о всех преимуществах 3DTV".
На взгляд пресс-секретаря компании "ВымпелКом" Анны Айбашевой, основным стимулирующим фактором для развития формата станет появление технологии 3D без очков. "Проведенное еще в прошлом году тестирование показало, что наша сеть готова к вещанию в 3D-формате, поддерживают его и наши приставки, - отмечает Анна Айбашева. - Мы готовы к диалогу с производителями 3D-контента. Безусловно, 3D в нашей стране будет развиваться, хотя на данный момент проникновение телевизоров с поддержкой 3D пока невелико".
ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews
01.04.2011
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную