3D вышло в эфир
В пятницу, 15 октября, "НТВ-Плюс" и компания Panasonic запустили первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, – "НТВ-Плюс 3D by Panasonic". Канал начал вещание в 18.00 и был доступен всем абонентам телекомпании без дополнительной абонентской платы в составе HD-пакета. Как пояснила репортеру ComNews пресс-служба канала, первое время вещание канала будет вестись ежедневно до полуночи, в дальнейшем время работы будет увеличено. "В сетку вещания канала прежде всего войдут спорт, музыка и фильмы", - добавила пресс-служба.
"НТВ-Плюс" и компания Panasonic подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.
У 3D-телевидения в России большое будущее, считают крупнейшие игроки рынка, однако есть ряд сдерживающих факторов. Сегодня появляется оборудование для трансляции каналов и показа фильмов в 3D, причем производители уже демонстрировали устройства, позволяющие просматривать видео без специальных очков. "Мы считаем, что у этого формата большое будущее, и поэтому операторы должны уже сегодня задумываться о расширении пропускной способности своих сетей для большого потока трафика и о максимально тесном взаимодействии с производителями контента, в частности, о создании открытых платформ. Все это даст возможность не упустить лидерство на рынке", - отмечает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.
"До того момента, пока для просмотра 3D-телевидения требуются специальные очки, - это будет уделом тех людей, которые всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое, - считает управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. - В бытовом же использовании это неудобно по определению. Западные аналитики предсказывают, что "безочковая" 3D-технология на массовом рынке появится только после 2015 г. Второй сдерживающий момент - контента 3D на данный момент мало и он очень дорогой. Третий, и самый главный, – это психология потребителей, пока не готовых изменять своим привычкам обычного телесмотрения. Тем не менее уже сегодня технологии и оборудование "Акадо" позволяют предоставить 3D-телевидение", - отмечает он. Прием 3D-сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема "Акадо", затем происходит его передача по оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV.
О своей готовности к трансляции 3D-контента, заявляет и "ВымпелКом". "Мы считаем, что это направление будет развиваться, и за 3D - будущее: все чаще сегодня фильмы выходят на экраны сразу в двух форматах. Вместе с тем, необходимо решить ряд вопросов, главные из которых - достаточное количество 3D-контента, а также более доступная цена телевизоров с поддержкой 3D", - отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
"НТВ-Плюс" и компания Panasonic подписали партнерское соглашение в области 3D-вещания сроком на один год, в дальнейшем оно может быть пролонгировано до марта 2014 г. Создание и развитие телеканала в первый год его существования обойдутся более чем в $3 млн.
У 3D-телевидения в России большое будущее, считают крупнейшие игроки рынка, однако есть ряд сдерживающих факторов. Сегодня появляется оборудование для трансляции каналов и показа фильмов в 3D, причем производители уже демонстрировали устройства, позволяющие просматривать видео без специальных очков. "Мы считаем, что у этого формата большое будущее, и поэтому операторы должны уже сегодня задумываться о расширении пропускной способности своих сетей для большого потока трафика и о максимально тесном взаимодействии с производителями контента, в частности, о создании открытых платформ. Все это даст возможность не упустить лидерство на рынке", - отмечает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская.
"До того момента, пока для просмотра 3D-телевидения требуются специальные очки, - это будет уделом тех людей, которые всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое, - считает управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. - В бытовом же использовании это неудобно по определению. Западные аналитики предсказывают, что "безочковая" 3D-технология на массовом рынке появится только после 2015 г. Второй сдерживающий момент - контента 3D на данный момент мало и он очень дорогой. Третий, и самый главный, – это психология потребителей, пока не готовых изменять своим привычкам обычного телесмотрения. Тем не менее уже сегодня технологии и оборудование "Акадо" позволяют предоставить 3D-телевидение", - отмечает он. Прием 3D-сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема "Акадо", затем происходит его передача по оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV.
О своей готовности к трансляции 3D-контента, заявляет и "ВымпелКом". "Мы считаем, что это направление будет развиваться, и за 3D - будущее: все чаще сегодня фильмы выходят на экраны сразу в двух форматах. Вместе с тем, необходимо решить ряд вопросов, главные из которых - достаточное количество 3D-контента, а также более доступная цена телевизоров с поддержкой 3D", - отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную