Настройка мотоподвеса

3. Если на западном спутнике сигнал увеличивался при подаче вниз, а на восточном увеличивался при подаче вверх, то у вас подвеска направлена западнее направления на юг. Поверните всю конструкцию вместе с мотором немного на восток и повторите все заново.
Настройка мотоподвеса

4. Если же на востоке и на западе сигнал увеличивается при подаче антенны наверх, то угол элевации велик и его нужно уменьшать, а угол деклинации увеличивать
Настройка мотоподвеса

5. Если же на востоке и на западе сигнал увеличивается при подаче антенны вниз, то угол элевации мал и его нужно увеличивать, а угол деклинации уменьшать.
Настройка мотоподвеса

Если у вас получился 4 или 5 вариант, то вы допустили неточность при настройке подвески и вам придется проделать операцию с поворотом антенны на запад и восток несколько раз понемногу изменяя углы элевации и деклинации, не забывайте контролировать сигнал на вершинном спутнике. Если 2 или 3 вариант, то повернув антенну вместе с мотором на небольшой угол проделайте все заново. Не исключено что в итоге у вас может получиться 4 или 5 варианты. Проделывая все манипуляции вы должны четко себе представлять что вы делаете, ориентируйтесь по рисункам. Если вам приходится изменять угол элевации не забывайте в противоположном направлении менять угол деклинации. Лучше всего это делать так: на крайнем спутнике подстраиваем деклинацию до максимального уровня сигнала, возвращаемся на вершинный спутник и также по максимуму сигнала отстраиваем элевацию. Эту операцию нужно будет проделать несколько раз.
Предыдущая страница | Страница 6 из 7 | Следующая страница  

Другие публикации по теме:
  • Настройка спутниковой антенны с помощью прибора SATFINDER
  • Настройка "полярки" - это технология
  • Настройка спутниковой антенны, инструкция по установке
  • Первоначальная настройка спутниковых антенн
  • Satellite Antenna Alignment - Расчет угла поворота спутниковой антенны


  •   Обсудить на форуме  На главную