Настройка мотоподвеса

Теперь нам нужно измерить расстояние от трубы до края антенны сверху и снизу, следите чтобы линейка была как можно более точно перпендикулярна плоскости раскрыва антенны.
Заглядываем в табличку расчета и ищем цифру «Разница в замерах для установки деклинации», в моем случае она равна 8.7 мм. Вот на такую величину должны различаться расстояния от края антенны до трубы сверху и снизу. Если в расчете цифра получилась положительная, то сверху расстояние должно быть больше чем снизу на расчетную величину. Если отрицательная, то наоборот. Ну что, выставили? Теперь аккуратно затягиваем болты крепления подвески. Не забудьте после затягивания болтов ещё раз проконтролировать размеры, они могут сместится при затягивании гаек. Теперь дело обстоит за мотором … Если вы уже успели поэкспериментировать и покрутить мотор, то его следует вернуть в нулевую позицию. Откручиваем отрезок трубы и на её место устанавливаем мотор.
Настройка мотоподвеса

При установке мотора следует обратить внимание на то, что у него есть два разъема в нижней части к которым будет подключаться кабель. Подвеска антенны должна крепиться как можно ближе к подшипнику хобота, так мы максимально разгрузим мотор. В тоже время не забывайте про кабель, если вы подвинете подвеску слишком близко, то кабель может быть поврежден во время вращения мотора. Для подключения кабеля к мотору неплохо бы применить Г-образные переходники
Предыдущая страница | Страница 3 из 7 | Следующая страница  

Другие публикации по теме:
  • Satellite Antenna Alignment - Расчет угла поворота спутниковой антенны
  • Настройка "полярки" - это технология
  • Основные Понятия или Что Это Такое
  • Настройка спутниковой антенны, инструкция по установке
  • Настройка спутниковой антенны с помощью прибора SATFINDER


  •   Обсудить на форуме  На главную