О планах сотрудничества России и Eutelsat
Связь без границ
Львиная доля доходов Eutelsat (в прошлом финансовом году - 829 миллионов евро) формируется за счет оказания услуг телерадиовещания. Число клиентов в этом секторе постоянно растет: в 2007м аудитория составила 165 миллионов домов в странах ЕС, России, Украине, других странах СНГ, Африке, Турции и на Ближнем Востоке. По прогнозам агентства "Евроконсалт", число телеканалов, транслируемых через спутники, должно удвоиться до 2016 года и превысить 34 тысячи. Только в европейских странах их количество возрастет с нынешних семи до одиннадцати тысяч к 2016 году. При этом около 20 процентов от общего числа придется на новый стандарт - телевидение высокой четкости (HDTV). Появился стандарт в Японии и США, и в последние пять лет распространяется довольно быстро. До сих пор рост числа потребителей сдерживали технические сложности - не все телевизоры обладали возможностями для приема сигнала HDTV, но сегодня уже все современные модели как минимум HDTV Ready, а то и FullHD. Так что неудивительно, что, по всем прогнозам, в Европе уже к будущему январю будет до девятисот HDTV-каналов. В России в этом стандарте вещают пока только несколько каналов "НТВ-Плюс".
Другое направление - IPTV, то есть интернет-телевидение. В его пользу говорит широкая доступность услуги. И опять же поставщиком каналов является спутник. А еще есть мобильное телерадиовещание - это когда картинка и звук передаются прямо на мобильные устройства. Сегодня в так называемом S-диапазоне слушают радио более 15 миллионов американцев, 6 миллионов корейцев, 10 миллионов японцев. Темпы продаж мобильных терминалов, позволяющих принимать S-диапазон, в Японии небывалые - 1,6 миллиона в месяц! И здесь Eutelsat в сотрудничестве с другими компаниями будет пионером. В первом квартале 2009 года компания планирует запуск новейшего спутника W2A для услуг непосредственного телерадиовещания в S-диапазоне в Европе.
Повышение спроса на спутниковое вещание - реальность сегодняшнего дня. Наземные сети не поспевают за ростом объема трансляций. Не говоря уже о том, что по-прежнему остаются места, недоступные для наземных средств: даже в такой благоустроенной стране, как Франция, белые пятна составляют около 20 процентов территории. Что уж говорить о России с ее необъятными просторами? Донести телекартинку до наших многочисленных медвежьих углов способен только спутник.
Предыдущая страница | Страница 3 из 3
Львиная доля доходов Eutelsat (в прошлом финансовом году - 829 миллионов евро) формируется за счет оказания услуг телерадиовещания. Число клиентов в этом секторе постоянно растет: в 2007м аудитория составила 165 миллионов домов в странах ЕС, России, Украине, других странах СНГ, Африке, Турции и на Ближнем Востоке. По прогнозам агентства "Евроконсалт", число телеканалов, транслируемых через спутники, должно удвоиться до 2016 года и превысить 34 тысячи. Только в европейских странах их количество возрастет с нынешних семи до одиннадцати тысяч к 2016 году. При этом около 20 процентов от общего числа придется на новый стандарт - телевидение высокой четкости (HDTV). Появился стандарт в Японии и США, и в последние пять лет распространяется довольно быстро. До сих пор рост числа потребителей сдерживали технические сложности - не все телевизоры обладали возможностями для приема сигнала HDTV, но сегодня уже все современные модели как минимум HDTV Ready, а то и FullHD. Так что неудивительно, что, по всем прогнозам, в Европе уже к будущему январю будет до девятисот HDTV-каналов. В России в этом стандарте вещают пока только несколько каналов "НТВ-Плюс".
Другое направление - IPTV, то есть интернет-телевидение. В его пользу говорит широкая доступность услуги. И опять же поставщиком каналов является спутник. А еще есть мобильное телерадиовещание - это когда картинка и звук передаются прямо на мобильные устройства. Сегодня в так называемом S-диапазоне слушают радио более 15 миллионов американцев, 6 миллионов корейцев, 10 миллионов японцев. Темпы продаж мобильных терминалов, позволяющих принимать S-диапазон, в Японии небывалые - 1,6 миллиона в месяц! И здесь Eutelsat в сотрудничестве с другими компаниями будет пионером. В первом квартале 2009 года компания планирует запуск новейшего спутника W2A для услуг непосредственного телерадиовещания в S-диапазоне в Европе.
Повышение спроса на спутниковое вещание - реальность сегодняшнего дня. Наземные сети не поспевают за ростом объема трансляций. Не говоря уже о том, что по-прежнему остаются места, недоступные для наземных средств: даже в такой благоустроенной стране, как Франция, белые пятна составляют около 20 процентов территории. Что уж говорить о России с ее необъятными просторами? Донести телекартинку до наших многочисленных медвежьих углов способен только спутник.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную