Discovery Networks примет участие в выставке CSTB, которая пройдет с 1 по 3 февраля 2011 года в Москве. В рамках CSTB Discovery Networks представит обновленное портфолио каналов, доступных в России, – с января в него также входит флагманский женский канал TLC. На стенде Discovery Networks можно будет узнать подробности о новом канале, а также о планах компании по дальнейшему развитию на российском рынке. В частности, одним из приоритетных направлений для инвестиций станет производство локального контента для каналов семейства Discovery и привлечение к участию в проектах российских знаменитостей, а кроме того, будет усилена команда нового московского офиса.

Канал TLC Russia был запущен 14 января на платформе ряда крупнейших российских операторов, в том числе «НТВ+», «Акадо», «Эр-Телеком», «Орион Экспресс», «Космос-ТВ», и «Центральный телеграф». TLC представит первую программу Discovery Networks, произведённую в России, – «Дочки VS. Матери». Она выйдет в эфир в марте 2011 года, а вести ее будут российские звезды: популярная актриса Алла Довлатова и известный стилист Александр Рогов. Планируется, что в дальнейшем программы российского производства появятся и на других каналах портфолио.

Кроме того, в 2011 году российские знаменитости примут участие и в проектах других каналов семейства Discovery. Так, в скором будущем в эфире Discovery Channel зрители увидят шоу «Невероятная наука». Эта программа, сделанная в жанре тележурнала, в увлекательной форме представит новости мира науки, расскажет о научных прорывах и важнейших открытиях, о запредельных технологиях и революционных исследованиях, о масштабных экспериментах и еще не решенных научных загадках. Зрители узнают, как наука влияет на нашу повседневную жизнь, и как научные достижения могут изменить наш мир. Имя российского ведущего программы пока что держится в секрете.

«Discovery Channel очень популярен среди российских зрителей, и мы надеемся, что запуск TLC поможет нам еще лучше удовлетворять запросы нашей аудитории. Мы вкладываем значительные средства в производство локального контента, чтобы соответствовать динамичному российскому рынку в наступившем десятилетии. Кроме того, мы открыли офис в Москве, и его команда активно оказывает поддержку местным операторам, число которых растет с каждым днем», – сказала Катаржина Киели, Генеральный директор Discovery Networks в Восточной Европе.

Подразделение, которое отвечает за работу с операторами в России, возглавляет Директор по дистрибуции Аюна Бадмаева. В круг обязанностей московского представительства Discovery Networks также входят маркетинг, продажа рекламы и продвижение всего портфолио: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery World, Discovery Science, ID Investigation Discovery, Animal Planet HD, Discovery HD Showcase и недавно запущеннный флагманский женский телеканал TLC.

«Расширение московского офиса дает нам уникальную возможность стать ближе к нашим партнерам-дистрибьюторам, и мы надеемся, что наше сотрудничество теперь находится на еще более прочной основе, а российский рынок платного телевидения будет все более активно развиваться», – комментирует Катаржина Киели.

Узнать подробнее о планах Discovery Networks на 2011 год, а также о предстоящих премьерах каналов можно на стенде компании на выставке CSTB с 1 по 3 февраля: зал 1, павильон 321, «Крокус-Экспо», Москва http://www.cstb.ru/en/cstb/exhibitors/.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн.подписчиков.
 

Другие публикации по теме:
  • Discovery World меняет стиль
  • Discovery Networks сменил топ-менеджера и логотип
  • Sirius 4: Discovery Networks с новым мультиплексом
  • Discovery Science и Discovery Turbo в Индии
  • Вместо Discovery HD - будет Discovery HD Showcase


  • Комментарии (0)   Обсудить на форуме  На главную