Официальный комментарий от компании Eutelsat о ситуации с позицией 80Е
Первый официальный комментарий от компании Eutelsat о ситуации с позицией 80Е. В прессе появилась информация о наших переговорах c ГПКС по 80°в.д. К сожалению, как это часто бывает, она не всегда достоверна. Как Вы знаете, в сентябре 2008 года ГПКС обратилось в Евтелсат с просьбой рассмотреть возможность постановки одного из наших спутником в российскую орбитальную позицию 80°в.д. для замены аварийного Экспресс АМ2.
Тогда нами был согласован вариант поэтапного использования спутников W2 и Sesat1. Позднее мы предложили W1, так как у него больший ресурс, и он сможет простоять до запуска нового Экспресс АМ4 в начале 2011 года. Этот вариант сотрудничества был одобрен в России на самом высоком уровне.
К сожалению, мы столкнулись с проблемой работоспособности нашего нового спутника W2M, который должен был заменить W2. Учитывая, что W2 имеет ограниченный срок службы, нам нужно было найти решение, чтобы "дотянуть" до запуска нового W3C в середине 2010 года.
Одним из вариантов для нас является использования W1. В тоже время, учитывая задержку с запуском нового W2A (запуск которого состоялся 3 апреля) дата ввода в строй W1 в 80°в.д. также откладывалась. Нужно понимать, что перегон спутника из 10°в.д. в 80°в.д. занимает минимум 2 месяца и потребовал бы существенного расхода топлива на борту, что в свою очередь означает уменьшение срока службы аппарата.
Eutelsat был готов пойти на это. Наша договоренность изначально ставила перед собой цель помочь ГПКС в трудную минуту. Говорить о сверхвыгодности такого контракта для Eutelsat сложно. Со своей стороны ГПКС из-за нестабильной работы Экспресс АМ2 было вынуждено начать перевод клиентов из позиции 80°в.д. на другие свои спутники в других орбитальных позициях, что значительно снизило загрузку и экономику для W1.
Принимая во внимание все эти новые условия, Eutelsat информировал ГПКС о своем решении оставить W1 для подстраховки своих ключевых позиций в Европе и вернуться к использованию Sesat1 в 80°в.д. Последний наилучшим образом сочетается по техническим характеристикам с Экспресс А2 и будущим Экспресс А4. У него мощное широкое покрытие, 18-ть транспондеров и достаточный ресурс для полноценной работы после перегона. Мы надеемся на сотрудничество с ГПКС и уверены, что использование Sesat1 позволит ГПКС восстановить свои позиции в этой ключевой для России орбитальной точке к запуску нового Экспресс АМ4.
Тогда нами был согласован вариант поэтапного использования спутников W2 и Sesat1. Позднее мы предложили W1, так как у него больший ресурс, и он сможет простоять до запуска нового Экспресс АМ4 в начале 2011 года. Этот вариант сотрудничества был одобрен в России на самом высоком уровне.
К сожалению, мы столкнулись с проблемой работоспособности нашего нового спутника W2M, который должен был заменить W2. Учитывая, что W2 имеет ограниченный срок службы, нам нужно было найти решение, чтобы "дотянуть" до запуска нового W3C в середине 2010 года.
Одним из вариантов для нас является использования W1. В тоже время, учитывая задержку с запуском нового W2A (запуск которого состоялся 3 апреля) дата ввода в строй W1 в 80°в.д. также откладывалась. Нужно понимать, что перегон спутника из 10°в.д. в 80°в.д. занимает минимум 2 месяца и потребовал бы существенного расхода топлива на борту, что в свою очередь означает уменьшение срока службы аппарата.
Eutelsat был готов пойти на это. Наша договоренность изначально ставила перед собой цель помочь ГПКС в трудную минуту. Говорить о сверхвыгодности такого контракта для Eutelsat сложно. Со своей стороны ГПКС из-за нестабильной работы Экспресс АМ2 было вынуждено начать перевод клиентов из позиции 80°в.д. на другие свои спутники в других орбитальных позициях, что значительно снизило загрузку и экономику для W1.
Принимая во внимание все эти новые условия, Eutelsat информировал ГПКС о своем решении оставить W1 для подстраховки своих ключевых позиций в Европе и вернуться к использованию Sesat1 в 80°в.д. Последний наилучшим образом сочетается по техническим характеристикам с Экспресс А2 и будущим Экспресс А4. У него мощное широкое покрытие, 18-ть транспондеров и достаточный ресурс для полноценной работы после перегона. Мы надеемся на сотрудничество с ГПКС и уверены, что использование Sesat1 позволит ГПКС восстановить свои позиции в этой ключевой для России орбитальной точке к запуску нового Экспресс АМ4.
Другие публикации по теме:
Обсудить на форуме На главную